Лениво листая предложения на сайте одного из американских автоаукционов, среди множества различных машин я заметил всем нам хорошо известный внедорожник. О, Луаз, подумал я про себя, дальше листая ленту.
Стоп! Луаз? Он ведь в США. Спохватившись я отлистал назад, что бы подробнее узнать о состоянии машины, и самом главном – как она вообще туда попала.
Первая мысль была – наверное с Кубы завезли, туда вроде как небольшую партию этих машин отправили в советское время, но поставки быстро прекратились, потому что слабый для внедорожника 40-сильный мотор в жврком кубинском климате моментально перегревался, после чего, из-за низкого качества запчастей он быстро выходил из строя.
Эта версия отпала сразу, потому что машина уже украинской, а не советской сборки 1994 года выпуска, так что на Кубу попасть она не могла. По скупой информации американского дилера, Луазик приехал в США (штат Джорджия) в 2020 году, из Нидерландов, куда в свою очередь он попал из Украины в 2019 -м. При этом номера на машине, почему-то, немецкие. Свеженькая номерная табличка тоже на немецком языке.
Запутанная в общем история, но дилер указал с юридических ограничений на регистрацию нет, но мелким, как говорится, шрифтом указано - document fee. Это говорит о том, что при покупке машины дилер возьмет сбор за подготовку документов, данная услуга в некоторых случаях может существенно прибавить к цене машины.
Общее состояние луцкого вездехода неплохое, но «капсулой времени» его назвать нельзя. Видно, что на машине наездили больше, чем 5700 км, как видно счетчике пробега. Точно известно лишь, что по американским дорогам машина проехала 200 км.
Кузов наверняка уже красили, перед отбытием в Европу, а вот тент возможно еще заводской. В салоне точно всё с завода, на месте даже родные сиденья от «Запорожца», которые обычно после покупки меняли на что-то более удобное. Местами порвана и поцарапана обивка.
Любопытно было почитать мнения самих американцев о машине. Крис считает, что эта машина с портальными мостами на бездорожье не уступит Haflinger- у от Штейр, только мотор он считает маломощным. Я полностью разделяю мнение Криса.
Человек с ником Джанкьярдкид удивился 120 километрам, красующимся на спидометре, при 40- сильном моторе – воздушнике. И он абсолютно прав, эта машина точно не для быстрой езды.
Патрик – 01 написал, что очень хочет эту машину, но сомневается, что может её себе позволить.
Действительно интересно, сколько же будет стоить Луаз через неделю, когда окончатся торги. Пока что максимальная ставка $2000, но я уверен, торги за неё будут жаркие, ведь скорее всего в США эта машина единственная. О наличии других Луазов там я пока не слышал.
Я на Драйв 2
Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам