Вот он Великий и Ужасный Kia Stinger, очередной гвоздь в крышку гроба немецкого премиума и попытка завоевать сердца автолюбителей, представленый в 2017 году спортивной лифтбэк наделал немало шума и привлёк к себе внимание многих авто журналов.
А в сети поползли слухи что корейцы Такими темпами скоро свергнуть немецкую Тройку с премиального трона. Но это были всего лишь слухи так как на деле корейцам есть на чем работать и плановое обновление для Stinger должно еще больше сократить разрыв корейского лифтовика от лидеров сегмента.
Обновлённый Stinger сохранил все свои особенности и теперь предлагает даже больше чем раньше перед нами все тот же лифтбек с характерной боковой линии и решеткой по форме напоминающие нос тигра который украшает передняя светотехника с новым дизайном габаритных огней, а задняя часть стала еще более фактурной, особого лодка добавляет аккуратная антикрыло 4 ствольное выпускная система, и жабры на передних крыльях от ныне для модификации доступны новые 18 или 19 диски на выбор, а также более грубый обвес.
В интерьере может показаться что никаких изменений нет, но это не так, отныне в зависимости от комплектации лифтбеку доступен стандартный 4-дюймовый экран приборного щитка или опциональный 7-дюймовый, не остался без изменений экран мультимедии. Он вырос до 10-дюймов в базовом оснащении. Также в интерьере появился новый руль и несколько свежих вариантов отделки салона.
Традиционно Stinger предлагает огромный перечень оснащений и за меньшие деньги вы можете получить значительно больше в сравнении с конкурентами. Это премиальная акустика, несколько вариантов сиденье с подогревом вентиляции и электрорегулировками улучшенный пакет безопасности, с 360 градусной камерой и рядом других улучшений таких как полностью светодиодная оптика. Как и ранее автомобиль будет предлагаться в 3 комплектациях Plus будет доступно ограниченная по количеству версия Skorpion.
Характеристики
В технической части изменения куда более волнующие все версии всё также оснащаются 8-ступенчатым автоматом, а на выбор доступен Как задний так и полный привод. На смену двухлитровом у базовому варианту пришла 2,5 литровая Turbo четвёрка с отдачей в 305 л.с. и моментов 422 Нм. что на 58 л.с. больше чем у старого мотора. К сожалению для нашего региона такая версия не будет доступна и нам придется довольствоваться старым двух литровый вариантом с двумя ступенями форсировки на 197 или 247л.с. Блага никуда не делся 3,3 литровый V6 он стал немного мощнее и выдаёт 370 л.с. и 510 Нм. момента, такая версия будет тратить на первую 0-100 км/ч 5,4 секунды и будет оснащаться тормозной системой от Brembo Обновлённый Stinger уже доступен для заказа цена за базовый заднеприводный вариант начинается с 33000$, а топовая версия GT обойдется в более существенные 52000$, такая ценовая политика должна помочь корейцам в борьбе за место под солнцем.
Подписывайтесь на канал и ставьте нравиться, чтоб не пропустить новых новостей