Бортовой журнал. 43 том. Одиссея Капитана Дэна (2019) 47 день
2019.04.29 Понедельник
Утро в торопливой приборке. Женя моет стены и полы в каютах, Арсений выкручивает травмоопасные болты, я - сгонял в город: решать проблему с цепью, сдать назад в магазин праймер.
Праймер сдал, хоть и с потерей почти 150 лир, а вот с цепью не заладилось: Месут что-то хитрит.
К обеду подтянулись уфимцы.
Завтракали всем экипажем в столовке возле Санаи, изумлял новеньких ценами на эту вкуснотищу. Даже с учетом заброски на такси (13 лир), обильный поздний завтрак за 10-14 лир с носа вместо того ю, но за 70-80 же в прибрежных кафе впечатляет. К примеру, тут мусака за 3,45 лир порция - в кафе 15 лир. Норм.
Пока ребята закупались в Мигросе, заправил газовые баллоны.
В городе заезд: внезапное обилие красивых полураздетых девушек. Наши! Да и юные турчанки высыпали: видимо, на каникулы приехали. В Мармарисе стало радостно.
Пришел электрик Денис. Долго потрошил неработающий тахометр. Наконец сдался и вызвал молодого мастера. Тот не стал долго разбираться с путаницей проводов, просто все остриг и смонтировал наново. К темноте панель заработала. Парень тоже, примерно 400 лир за визит.
Пока возились - чп: мимо порта прошла мегаяхта в переходном режиме. Чертова канистра подняла такую волну, что мы пару раз чувствительно приложились пером руля в каменное дно. Надо будет смотреть ущерб.
С цепью решилось так: мы отпилили неправильный турецкий конец, с превеликим трудом выволокли это железо на пирс, нагрузившись им втроем.
Хитрый турок Месут, хозяин магазина "Ди Марин", свою вину в ошибке не признал и согласился поменять цепь лишь за 170 евро доплаты. Типа, "я же отрезал, теперь не продать". Вранье. Заладил: "Это не мои проблемы, это твои проблемы, ты мне не сказал, что нужна цепь инч".
Напомню: мне нужно было нарастить цепь 50 метрами, плюс накрепко приварить и гальванизировать стыки. Мастера, что занимается гальваникой, направил ко мне Месут. Оный уста приезжал, замерял длину звена, то есть сразу сам определил, что цепь инч, сам же и забирал у Месута дополнительный неправильный кусок.
Спорил сколько мог, но положение безвыходное: в других магазинах эту новенькую цепь берут еще дешевле. Сторговал 30 евро. Порадовал турка, блин.
Цепь теперь пришлют в Геджек, куда мы идем.
Стемнело, работы прекратили. Перешли от греха подальше на якорную к Джоя Дель Мар.
Вечером шикарный ужин от Арсения, гитара, тосты за знакомство с новенькими.
Прошли:
За день 3 мили, всего 19813 миль
Из них:
Под парусом 0 (11130)
На моторе 3 (8683)
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ: "48 день. Крылатки бухты Трех Скелетов"
Читать мой бортовой журнал с самого начала.
Читать ОБ АВТОРЕ: как я стал морским цыганом.
Если лениво ждать последовательных публикаций на Дзене, то можно:
Купить эл. книгу "Бросить все и уйти в Морские цыгане" (весь бортжурнал полностью), автор Морев Д. В. формат fb2
Купить эл. книгу "Сборник морских стихов и песен" , автор Морев Д. В. формат fb2
Купить эл. книгу "Путь на Мангазею" , автор Морев В. В., формат fb2
Друзья, если ссылка на следующую статью не открывается, значит она еще не опубликована, наберитесь терпения, подпишитесь на мой канал и буквально через несколько часов вы сможете прочитать продолжение)