Когда создаётся новый коммерческий аккаунт в инстаграм, конечно же первый вопрос "А с чего начать продвижение?"
Все мы понимаем, что нельзя запускать рекламу на пустую страницу в Инстаграм или страницу на которой 2-3 публикации. Необходимо оформить шапку профиля, визуал страницы, написать полезные, продающие посты.
Хороший вариант это постепенно заполнять страницу набравшись терпения. Сделать постепенно 15-20 постов на разные тематики и с разным посылом. НО! Нельзя выкладывать посты за один день! Делайте это хотя бы раз в день в течение месяца. Да это очень долго и нудно, но необходимо набраться терпения , если вы хотите, чтобы Инстаграм вам действительно приносил прибыль.
Правила по оформлению профиля:
⠀
1. Выпишите все пароли, телефон и почту, к которой привязан аккаунт. Это нужно для безопасности.
⠀
2. Заполните страницу в Фейсбук- информацию о компании/бренде, выложите посты и фотографии.
⠀
3. Продумайте УТП - почему ваш продукт или услуга нужна потребителю. Это поможет правильно настроить рекламу. (подробнее про УТП читайте в нашей ленте ранее).
⠀
4. Определите цель рекламной кампании - заявки, подписчики, повышение вовлеченности и тд. Цель на каждую кампанию должна быть одна.
⠀
Четыре простых шага и успех вашей рекламной кампании возрастет!
Но не стоит забывать, если вы запустите рекламу не проработав правильно саму рекламную компанию, то она просто у вас съест деньги и вы не получите ни одной заявки.
КАК ПОДГОТОВИТЬ АККАУНТ В ИНСТАГРАМЕ К ПРОДВИЖЕНИЮ.
17 марта 202117 мар 2021
8
1 мин