- Забудьте всему, чему вас учили в институте ...
- А чего нам забывать? Нас этому не учили.
Оказывается:
- среди учеников бывают не только отличники
- у учеников есть родители, с которыми тоже нужно работать
- ваших знаний, которые вы получали 5 лет, будет недостаточно, а потому вас будут посылать на "резко-неожиданные курсы"
- конкурс - это не то место, где выигрывают, это то место, где выдают бумагу об участии
- участвовать в вебинарах нужно не с целью, а ради
- за хорошие оценки не хвалят, но за плохие ругают
- документация учителя нужна ему не для работы, а для контроля за его работой
- чем больше ты работаешь, тем столько же получаешь, чем меньше работаешь
- "пожать руку" - один из видов поощрения учителя
- "вручить грамоту" - один из видов глубочайшего поощрения учителя
- "пообещать выбить грамоту из департамента" - лучшая награда за долголетний труд
- если у вас идет оплата за 18 часов, то значит работать нужно будет за 36
- ваше мнение не то что никого не интересует, его вредно иметь
- коллег много, а стимулирующий фонд маленький
- любая электронная отчетность должна быть подтверждена бумажной (желательно в трех экземплярах)
- чем больше вы знаете и умеете, тем тщательнее это нужно скрывать
- в трехлетнем возрасте вы имели куда более реальное представление о школе, нежели имеют представление в министерстве. С этим просто нужно смириться
- работать в разновозрастном женском коллективе это тоже испытание на прочность (и независимо - юноша вы или девушка)
- "День воробья" - это тоже знаменательный праздник, в котором нужно поучаствовать всей школой
- почему-то всегда хочется спать