Найти тему
Дневник М и Ко

20 неожиданностей, которые ждут начинающего учителя в школе

- Забудьте всему, чему вас учили в институте ...

- А чего нам забывать? Нас этому не учили.

Оказывается:

- среди учеников бывают не только отличники

- у учеников есть родители, с которыми тоже нужно работать

- ваших знаний, которые вы получали 5 лет, будет недостаточно, а потому вас будут посылать на "резко-неожиданные курсы"

- конкурс - это не то место, где выигрывают, это то место, где выдают бумагу об участии

- участвовать в вебинарах нужно не с целью, а ради

- за хорошие оценки не хвалят, но за плохие ругают

- документация учителя нужна ему не для работы, а для контроля за его работой

- чем больше ты работаешь, тем столько же получаешь, чем меньше работаешь

- "пожать руку" - один из видов поощрения учителя

- "вручить грамоту" - один из видов глубочайшего поощрения учителя

- "пообещать выбить грамоту из департамента" - лучшая награда за долголетний труд

- если у вас идет оплата за 18 часов, то значит работать нужно будет за 36

- ваше мнение не то что никого не интересует, его вредно иметь

- коллег много, а стимулирующий фонд маленький

- любая электронная отчетность должна быть подтверждена бумажной (желательно в трех экземплярах)

- чем больше вы знаете и умеете, тем тщательнее это нужно скрывать

- в трехлетнем возрасте вы имели куда более реальное представление о школе, нежели имеют представление в министерстве. С этим просто нужно смириться

- работать в разновозрастном женском коллективе это тоже испытание на прочность (и независимо - юноша вы или девушка)

- "День воробья" - это тоже знаменательный праздник, в котором нужно поучаствовать всей школой

- почему-то всегда хочется спать