СОЗДАЕМ SMM-СТРАТЕГИЮ
Если хотите постоянно привлекать клиентов из социальных сетей, то настало время выработать стратегию продвижения.
Сформируйте цели и задачи
Целеполагание лежит в основе любого долгосрочного проекта. Без определения четких целей у вас не получится точно оценить успешность инвестиций в SMM.
После определения цели, занимаемся формированием перечня задач. Отвечаем на вопрос: "Что мы должны достигнуть?". Для поставленных задач устанавливаем KPI – ключевые показатели эффективности. К ним можно отнести рост числа подписчиков, рост охвата и посещаемости, активность ядра сообщества.
Найдите свою целевую аудиторию
Как сократить затраты на рекламу и увеличить количество пользователей в сообществе? Просто поймите, на кого направлена стратегия компании, кто пользуется вашим продуктом или услугой. При этом важно не просто составить общий портрет аудитории, а разделить ее на сегменты.
Выберите площадки
Изучите, в каких социальных сетях сидят ваши потенциальные клиенты. Не забывайте, что каждая платформа индивидуальна в плане отношения пользователей к контенту. Изучите конкурентов, в конце концов – посмотрите, как они ведут свои страницы в социальных сетях.
Сформируйте контент-план
Составьте контент-план на месяц вперед. Для этого определитесь сначала с типом публикаций (статья, пост с картинкой, видео и т.д.), а затем с конкретной тематикой и заголовком. Можно разделить весь контент на рубрики – развлекательный, репутационный, рекламный и др.
Публикация, анализ и коррекция
А теперь активно следуем контент-плану и анализируем. Помним о том, какие KPI были поставлены и проверяем соответствие наших ожиданий и реальности. Сколько новых подписчиков? А охват?
SMM Pomoshnik (СММ ПОМОЩНИК) Создаем SMM стратегию. Продвижение соцсетей
17 марта 202117 мар 2021
3
1 мин