Жизнь - это катание на американских горках, и очевидно, что не все пути гладкие. Негативные ситуации могут иметь любую форму, и предсказать их характер невозможно. Однако мы можем натренировать свой ум, чтобы противостоять таким ситуациям.
Сохранять спокойствие и уравновешенность жизненно важно. Сохранение спокойствия и принятие критики удерживает вам клиента, но демонстрация гнева приводит к тому, что вы навсегда теряете сделку и клиента. Поэтому очень важно оставаться холоднокровным, хотя это сложно.
Негативные ситуации запускают ваши естественные инстинкты гнева, и если вы не тренируете свой ум, вы никогда не знаете, когда может проявиться ваш внутренний ХАЛК. Ваши негативные реакции ухудшают условия, и вы попадаете в еще больший беспорядок, наполненный только разочарованиями.
Лучший способ преодолеть негативную ситуацию - сохранить позитивный настрой. Да, это непросто и требует упорных тренировок , но это достижимо. Вначале вы можете не достичь успеха, но с практикой и обучением это возможно.
Вот 5 золотых правил, позволяющих сохранять оптимизм в пессимистической ситуации:
Правило №1 - Контролируйте свою реакцию .
Если вы не можете сказать ничего хорошего, то лучше промолчать - всегда вспоминайте это правило в каждой негативной ситуации. Это, несомненно, поможет вам сохранять спокойствие и побудит к организованной реакции. Пример, некоторые люди громко смеются, чтобы расслабить ситуацию. Этот прием помогает успокоить и другого человека.
Правило № 2 - Учитесь на пессимистических обстоятельствах .
Каждое негативное обстоятельство - это возможность учиться и расти на своем уровне. Великий Альберт Эйнштейн однажды сказал: «Среди трудностей кроется возможность». Поэтому не направляйте свою энергию на отрицательный ответ, а на самом деле попытайтесь сделать или сказать что-то действительно положительное. Это расслабит ситуацию и не сделает ее хуже.
Тем не менее, если вы действительно отреагируете ненадлежащим образом, всегда записывайте это и ситуацию, которая его вызвала. Этот метод поможет вам определить триггеры, чтобы в будущем вы могли либо избегать их, либо дать заранее запланированную положительную реакцию. Короче говоря, позвольте себе контролировать триггерные ситуации, а не позволять ситуациям контролировать ваши действия.
Правило № 3 - Если вы совершили ошибку, примите ее.
Все мы, люди, совершаем ошибки, но лишь немногие осмеливаются их признать. Это экономит время и помогает быстро учиться и двигаться дальше.
Правило № 4 - Сохраняйте оптимистичный настрой.
Не позволяйте ничьему мнению влиять на себя. Формируйте собственное мнение на основе личного опыта, будь то человек, продукт или что-то еще. Одним словом, не торопитесь с выводами, прежде чем проанализировать ситуацию. Учитесь всегда держать свой ум широким и позитивным. Например, из-за общего мнения вы навешиваете ярлык на человека, создающего негативное мышление по отношению к этому человеку, и, следовательно, работать вместе становится сложно. Если вы сохраните широкое мышление и позитивное отношение, давая этому конкретному человеку шанс, тогда и работать станет легче.
Правило № 5 - Делайте акцент на положительном.
Подчеркните свой оптимистичный подход своими действиями и словами. Как можно скорее избавьтесь от пессимистических мыслей, вызванных негативной ситуацией. Придерживайтесь только утвердительных мыслей.