· Качество подготовки прямо влияет на результат работы с экстерьером автомобиля.
· Привет с вами Александр. Если вы интересуетесь детейлингом и правильным уходом за автомобилем, то не забудьте подписаться на канал.
· В этой статье расскажу про важный этап подготовки кузова к дальнейшей работе, а именно абразивной очистки кузова. Многие считают что, на этом этапе можно поцарапать лак автомобиля. Здесь важный момент - это постараться на этапе мойки отмыть металлические вкрапления и битум по максимуму. Тогда при абразивной очистки, мы навредим минимально кузову автомобиля. Вариантов очистки абразивной всего 2 - это с использованием глины и автоскраба. Глина есть мягкая синяя и жёсткая красная более абразивная.
· Автскрабы бывают разные, есть диски, которыми можно работать как вручную, так и на машинке, полотенчики, мне кажется, тоже удобно и я доволен, но очень редко им пользуюсь. Так же есть блочки, у меня их нету, и я только планирую его к покупки.
· Если вы не планируете после очистки полировать автомобиль, что нежелательно, а хотите просто нанести воск или силант какой-то на кузов автомобиля, то лучше использовать самую щадящую глину. Допустим синюю, она менее абразивная и меньше нанесет повреждений кузову. Главное не забыть, хорошенько всё отмыть химическим путём с кузова на этапе мойки. Если вы будете в дальнейшем полировать автомобиль, то можно использовать и автоскраб и красную глину. Дело в том, что они намного эффективнее справляются с загрязнениями, но есть небольшие нюансы. В плане автоскраба, попозже я про них расскажу, часто задают вопрос, удаляет ли глина или автоскраб кальцевой налёт с кузова или со стёкол. Автоскраб с кальцевыми пятнами не справляется, с такими загрязнениями может справиться leraton G9 или carpro spotless. Это специализированные химические очистители, но зачастую, если пятна эти уже старые и въевшиеся поможет только полировка.
Для отчистки нам потребуется: лубрикант, можно купить готовый, можно сделать самому. Я готовый не беру, мешаю сам, на 1,5л дистиллированной воды добавляю 1,5мл или 2мл Amway Dish drops, вместо него можно использовать джонсонс беби. Самая главная функция лубриканта - это дать скольжение для глины,и благодаря этому, мы оставляем намного меньше следов после очистки. Самые вредные загрязнение для глины автоскраба - это битумные пятна.
Особенно, это касается для работы с автоскрабом, потому что битум, попавший под автоскраб, разрушает его. Автоскраб штука довольно-таки дорогая. Поэтому лучше, если вы не уверены, что вы полностью удалили битум с кузова пройтись сольвентом очистителем, нетканой салфеткой потратить на это минут 20-30, но сберечь свои деньги. Непосредственно на кузов очиститель лучше не наносить, наносим его на салфетку и без нажима проходим. Если салфетка у нас белая, то сразу можно проконтролировать, насколько качественно мы отмыли кузов на первом этапе. Если салфетка загрязнилась, переворачиваем ее, у нас 4 рабочие стороны.
· После себя любой сольвентный очиститель оставляет пленочку, это пленочка повреждает как глину, так и автоскраб. Поэтому после сольвентной очистки используем очиститель на спиртовой основе. Забыл сказать, о правильной последовательности, желательно начинать чистку сверху вниз. То есть крыша, остекление, капот, крылья, бока, зад и бампер. Таким образом, мы намного ускорим и смоем грязь сверху вниз, в итоге мы потратим меньше времени на протирку следов от лубриканта. Автоскраб зачастую справляется намного эффективнее и быстрее с въевшимися сильными загрязнениями, такими как металлическая стружка и инородная краска, но при этом после себя оставляет намного больше повреждений, чем глина.
· Все эти этапы отчистки кузова дадут вам хорошее качество и больший комфорт во время работы. Не стоит ими пренебрегать, косяков будет намного меньше.
· Всем хорошего настроения и блестящих автомобилей