Мне очень симпатизирует отношение наполитанцев к своему кофе.
Говорят, если в Венеции кофе был данью моде, то в Неаполе его всегда любили инстинктивно. Для неаполитанца кофе это истинное удовольствие само по себе.
Итальянский комедиограф, актер и режиссер Эдуардо Де Филиппо, рожденный в Неаполе, в пьесе "Призраки по-итальянски" говорил, что может отказаться от многого, но только не от его чашечки кофе, выпитой на балконе.
Что правда, то правда - кофе для неполитанцев это неотъемлемая часть их жизни - насыщенной, яркой и кипящей!
Поэтому я всегда выделяю именно неаполитанский кофе. Конечно, сам кофе в Неаполе не выращивают, его там обжаривают и создают бленд. Об этом я уже писала в этой статье , когда рассказывала о кофе марки Passalaqua.
Сегодня же я хотела бы поделиться с вами еще одним сокровищем - маркой кофе Kimbo, разумеется, тоже из Неаполя.
"Если пить кофе это удовольствие, то делать его - это искусство."
Чашка кофе Kimbo - это не только настоящий вкус кофе в неаполитанском стиле. Это отражение неаполитанского солнца и моря, красоты и культуры. В Kimbo существует прекрасная традиция передачи искусства обжарки из поколения в поколение, и это сложно не отметить, наслаждаясь чашечкой ароматного кофе.
История марки Kimbo начинается так.
После войны в Неаполе братья Рубино вместе со своим отцом управляли семейным баром-кондитерской. Работали усердно и честно.
Поэтому вскоре слава об их кофе эспрессо быстро распространилась за пределы района и эврика! Родилась идея, - ароматом и вкусом неаполитанского кофе должны иметь возможность наслаждаться во всех барах и домах в мире! Поэтому в 1955 году братья основали компанию Cafè do Brasil.
В 60е годы братья Рубино воспользовались возможностью, предоставляемой новыми технологиями упаковки, - тогда только изобрели революционную вакуумную банку, а это значит, что теперь настоящий кофе в неаполитанской традиции можно было привезти куда угодно!
Компания очень быстро начала набирать обороты. Так в 1971 году родилась марка Kimbo, название которой должна ассоциироваться с экзотическими странами произрастания кофейных зерен. У вас ассоциируется?
Одним словом, торговая марка становится одной из самых важных европейских компаний по обжарке кофе. Слава и рост марке Кимбо обеспечела отличная коммуникация и маркетинг. После первой успешной рекламной кампании, созданной только для местного рынка региона Campania, семья Рубино решает замахнуться и на национальный уровень, Получается и эта задумка!
Такие известные итальянцы как Пиппо Баудо, Массимо Даппорто и Джиджи Пройетти, участвовали в съемках рекламных роликов, которые стали частью истории рекламы.
Посмотрите, я их нашла для вас:
В 1994 году компания заняла второе место в розничном секторе итальянского рынка фасованного кофе. Растущий успех, безусловно, был обусловлен строгой приверженности к качеству и традициям, но также и до мелочей продуманному маркетингу. В рекламных компаниях сложно не заметить неаполитанское произношение и эту типичную солнечную харизму!
А теперь о моих любимчиках
Да, у Кимбо головокружительный выбор блендов кофе. За столько лет я еще не смогла перепробовать все. И да, у меня есть требования к кофе - он должен быть молотым, ибо кофе я готовлю в традиционно итальянском стиле - в старенькой кофе-мока Bialetti на газу. Никаких капсул, хотя и они у Kimbo есть.
Итак, в последние года я выделила себе в любимчики вот эти две серии:
- "Итальянский аромат" - 65% робусты 35% арабики средне-темной обжарки. Вкус нежный, аромат насыщенный и обволакивающий.
- "Свежий помол" - 80% арабики, 20% робусты темной обжарки. Традиционная средняя обжарка зерен дарит напитку мягкий, хорошо очерченный аромат и интенсивный вкус с шоколадным подтоном и едва уловимой горчинкой.
Они для меня настолько хороши, что решиться попробовать что-то новое становится для меня настоящим испытанием - ведь эти два бленда я уже так полюбила...