Неспроста желающих построить Крымский мост, во времена Украины не находилось. Ученые всего мира, это объясняли вполне логично, по дну Керченского пролива располагается тектонический разлом земной коры и постоянное движение тектонических плит.
На дне моря слабый заиленный грунт, оползни, не говоря уже про сероводород, которого в недрах невероятное количество.
При строительстве Крымского моста, уничтожалась экологическая оболочка Керченского пролива, а так же подводная экосистема. Был нарушен баланс воды, между Черным и Азовским морями. В нарушение всех строительных, и геологических стандартов, норм и правил, которые гласят, что мост должен быть построен на скалистых породах, стройку завершили.
Собственно в Средиземном море все те же проблемы, а Итальянцы, как одни из самых передовых строителей в мире, не станут рисковать своей природой и экологией. Более того, длина Крымского моста составляет девятнадцать километров, а мост на Сицилию, будет в шесть раз короче. Это значит, что в шесть раз безопасней, но даже это не впечатляет такую развитую во всем смыслах страну как Италия.
Но самое главное, что останавливает строителей, это такой же как и в Керченском проливе тектонический разлом, и постоянное движение тектонических плит. Здесь подводный туннель, представляет гораздо более безопасным, чем мост.
Вот по этим простым причинам, Итальянцы отказываются от строительства моста, который бы соединил Апеннинский полуостров с Сицилией. Так остров Сицилия, по прежнему остается без сухопутной связи с материком, при населении в пять миллионов человек.
Если бы между островом Сицилия и материком, было бы твердое и надежное основание, а так же отсутствие в необходимости воздвигать высокие опорные конструкции, Итальянцы бы уже давным-давно ездили по мосту на остров.
Но над всеми этими проблемами, строители Крымского моста посмеялись. По официальным данным Крымский мост уже проседает на 30 мм в год.
Подписывайтесь на канал – Зона-51