Найти в Дзене
Психология

Пример разбора профиля в instagram

  1. Рекомендации по ведению профиля

Профиль: https://instagram.com/kotvic_

+ Аватарка - отличная

Есть пару наблюдений:

- Фото: рука у лица - закрытая поза, на невербальном уровне может оказывать влияние на уровень восприятия и доверия к эксперту.

Выигрышно: похожее фото с открытой улыбкой

1.Шапка профиля:

Ксюша Котвиц | Media loves you

Предприниматель

В сториз жизнь с 🐈 в Сити

Веду бизнес легко и по женски

MLY №1 в PR онлайн-школ и бизнеса

Получить знания в PR

в @ [ссылка на заглушку обучение, марафоны]

2. Ссылка

https://taplink.cc/kotvic_

Вечные сториз:

Можно привлечь дополнительное внимание к вечным сториз через цвет:

- однотонные обложки;

- иллюстрированный “персонаж”

цветовые сочетания (#6ca9d4 #babdc1 #30689b )

Можно добавить больше структурности в вечные сториз

  1. СМИ

публикации, выступления

  1. MLY

внутренняя жизнь команды

мысли руководителя

  1. PR-кейсы
  2. MLY отзывы
  3. Путешествия
  4. Мотивация
  5. Обучение
  6. Рум-туры
  7. About me
  8. Навигация (хэштеги)

Коэффициент вовлеченности в insta ER - 5.75% - 7%

+ Повышение охватов за счет видео-контента

Структура блога посты:

Сториз: добавить больше экспертности, мотивация “говорящая”, больше про ценности: книги, обучение, спорт, уход за собой, психолог, карма и т.п.

Минусы о работе в команде хорошо, но можно добавить немного лиц команды и их говорящие видео (добавление лояльности у подписчиков)

В сториз: продумать единый стиль рубрик, которые будут смотреть сториз от начала до конца

Структура путеводителя:

  1. Обо мне
  2. Кейсы
  3. Мой путь в PR
  4. Лайф
  5. Обучение
  6. Осознания психология

Цветовая палитра ленты:

-2

Хэштеги работают, также можно придумать персональные для навигации по блогу

Определить бизнес-стратегию:

  1. История о успехе?
  2. Строгая бизнес-women?
  3. Женственность=бизнес=успех - более востребовано на рынке
  4. Я и моя компания
  5. Я - личность: мотивация, саморазвитие, интеллект

Я - женщина

Я - предприниматель

Исходя из этого можно выстроить визуал.

Какие чувства может вызвать визуал?

[Пойти почитать пост] или [рассматривать и читать пост] или [восхищение, восторг от личности]

На чем заякоривание подписчика происходит?

В данный момент: не чувствуется единый стиль, много всего и в этом не видно личность.

Мало живых комментариев, есть ощущение, что пишут сотрудники.

Первое, что нужно, — подтвержденная экспертиза.

Второй аспект: ценности личности.

2 шага к повышению узнаваемости “бренда”

Есть предложение разделить личную страницу и бизнес-страницу.

Где можно разместиться, чтобы увеличить охваты:

  1. В телеграмм:

Чат участниц международного сообщества PRO Женщин pro-women.ru

Этот чат создан для нетворкинга, обмена опытом, взаимной поддержки, поиска партнеров/сотрудников/экспертов и живого общения.

В телеграмм живой аккаунт: можно разместится, но важно почитать правила

Можно вступить через основной сайт.

Можно даже зарегистрировать свою группу, проводить активности и повышать свою популярность

  1. Блог на яндекс.дзен (ссылка на сайт и инстаграм)
  2. Тик-ток (мастер-классы) - ссылка на инстаграм

Полезно знать:

- Количество подписчиков в TikTok не имеет значения

- Контент — самое важное и то, что позволяет развивать аккаунт даже без бюджета

- 90% трафика приходит из рекомендаций. Для попадания в рекомендации главное, чтобы видео смотрели до конца или пересматривали

- Лайки и комментарии тоже важны, но не так, как глубина просмотров

С чего начать:

✔1. Оформите профиль. В TikTok он похож на Instagram. Можете взять ту же или похожую аватарку, описание.

✔2. Привяжите профили Instagram и YouTube.

✔3. Переведите аккаунт в режим профессионального в разделе «Управление аккаунтом». Так вы будете видеть важную статистику о профиле — количество просмотров, прирост, пол и географию подписчиков.

✔4. Создавайте и размещайте ролики регулярно. Изначально их будет видеть небольшое количество людей. Но чем чаще его будут досматривать и пересматривать, тем большему количеству людей ТикТок покажет ваш контент.

✔5. Дублируйте контент из TikTok в другие соцсети со ссылкой на профиль. Подойдет, чтобы набрать первую 1000 подписчиков.

✔6. Находите популярные видео в рекомендациях. Оставляете под ними интересный комментарий и получайте переходы в ваш профиль.

✔7. Участвуйте в популярных челленджах. Во вкладке «Поиск» вы найдете подходящие.

✔8. Если в видео задействована и песня, и танец или флешмоб, то вы продвигаете и свое произведение, и профиль.

✔9. Создавайте коллаборации с другими блогерами или артистами — снимайте видео дуэтом или обменяйтесь своими видео в блогах.

✔10. Когда наберете первых 1000 подписчиков, можете запускать прямые эфиры. ТикТок показывает их ближайшим друзьям подписчиков, то есть тем, кто на вас еще не подписан. Это поможет расширить аудиторию.

  1. Яндекс.услуги (для подтверждения профиля требуют паспорт). Все бесплатно, кроме продвижения. Повышение охватов.
  2. Вконтакте - личная страница
  3. Ютуб - свой канал

Эксперты сотрудники, приглашенные лица, личный бренд

Нет активного присутствия в других социальных сетях

https://taplink.cc/kotvic_

Можно поработать с кейсами и добавить больше имен. Работали по NDA?

Когда читатели читают текст - успех в инфостиле = сделать вывод самостоятельно. Довести до эффекта “ВАУ”.

2. СМИ

info@peopletalk.ru

ТЕМА “История личного успеха: женственность&бизнес?”

Pressfeed - повысить уровень узнаваемости и экспертности

Rusbase https://rb.ru/rb/

ТЕМА “Media loves you №1 в PR онлайн-школ и бизнеса”

https://interesno.co/about

ТЕМА “Вера в себя - новый уровень жизни”

3. Пример обращения в СМИ по поводу сотрудничества

Здравствуйте, Александр Михайлович! Я представитель от Ксении Котович.

Хотелось узнать об условиях размещения в вашем журнале?

Ксения Котович - личность, которая пришла к успеху сама. Она 9 лет занимается PR.

Работала с такими лицами, как:

  1. Вторыгина Е.А., депутат Государственной Думы
  2. Организация PR- и рекламной кампании проекта «Новогодняя ночь 2017 в Golden Palace с Григорием Лепсом»
  3. Организация и проведение мероприятия «Боя года» между журналистом и хулиганом, ударившим корреспондента НТВ в Парке Горького на День ВДВ.
  4. Организация PR-кампании для crypto платформы Membrana
  5. Работа по личному бренд у крупного инвестора и предпринимателя

Ксения является учредителем и руководителем компании “Media loves you”.

Компания занимается выстраиванием личного бренда и формирует позиционирование компаний, упаковывает социальные сети, организовывает публикации в СМИ и выступления в качестве эксперта на ТВ и на массовых мероприятиях.

Предлагаемую публикацию прикрепляю по ссылке:

Социальные сети:

https://delovoymir.biz/profile/202780.html

https://rb.ru/author/kotvits/

https://twitter.com/kotvic_

https://medialovesyou.ru/

https://www.instagram.com/kotvic_/

Телефон для связи: 8 905 456 88 95

Электронная почта: media.lovers@yandex.ru

С благодарностью за обратную связь

С уважением к Вам, Ксения Пермякова

4. Статья пример «Как коронавирус сказался на вашем бизнесе»

Мой бизнес “Media loves you” является для меня со-творчество с моей командой. У нас была подушка безопасности на случай пандемии, несмотря на то, что компания была запущена в 2019 году.

Мы с командой успели проработать бренд компании и сильных просадок не было. Пришлось переформатировать формат работы.

Ввод бизнес-процессов, дедлайны, система наставничества и обучение, поддержка внутри команды - инструменты, которые про ответственность каждого сотрудника за результат работы и помогло нам не потонуть, как Титанику.

Не все выстраивалось гладко, но мы много разговаривали и искали пути решения. Всегда легче расстаться и найти другого, но мотивация и заинтересованность в общем деле, то что всегда приводит компанию на новые горизонты роста.

Безусловно, удлинилась воронка продаж, требовалось больше касаний, экологичные подогревы людей. Работаем над повышением ценности компании за счет усиления личного бренда сотрудников.

Стало еще актуальнее работать с email, чат-ботами, поддерживать коммуникацию другими рекламными каналами.

Я предполагаю, что это было связано с одной стороны с падением покупательской способности, потому что многие люди сидят в отпуске или без работы, многие компании снизили уровень заработной платы в режиме удаленной работы.

Мы в компании не урезали уровень заработной платы, старались поддерживать сотрудников в нелегкий период.

Любой кризис — это в первую очередь возможности, просто надо их увидеть.

Главное искать рабочие инструменты продвижения и тогда, будет получены неплохие результат. Такой стратегии мы и придерживались.

С целью экономии я посоветовала бы не использовать автоматические инструменты, за редким исключением вроде автоправил.

Сейчас немного беспокоит неопределенность в мире, как глобально будет меняться наша обычная жизнь в ближайшие год-два.

В тот период испытывала недостаток живого общения компенсировала коммуникацией по работе в рабочее и нерабочее время, а также человеческим общением в Zoom или по телефону, ну и чатов в Telegram у меня стало гораздо больше. Сериалы, фильмы, книги, Youtube — как и раньше, только все-таки немного больше и чаще. Я люблю живое общение и было нелегко перестроиться на другой уровень реальности. Хорошо, что сейчас это позади.

Считаю, что любой кризис или карантин — это хорошая возможность бросить себе вызов. И посмотреть, чего ты стоишь и на что способен на самом деле.

Это своеобразная лакмусовая бумажка для определения профессиональных и человеческих качеств каждого.