На днях стартовали продажи обновленной LADA Largus, данное обновление можно назвать глубоким рестайлингом, ведь для модели изготовили новых 267 деталей, а также перешли полторы сотни от других моделей семейства Лада.
Самое приятное, что большая часть новых компонентов включая от Renault пришли в техническую часть, а не в внешность но обо всем по порядку. Самому большому универсалу отечественного производства изменили переднюю часть кузова (поменялись фары, новый бампер, решетка радиатора) и конечно же новый X-стиль который прийдется по вкусу многим. Ведь кто-то надумает сам произвести рестайлинг своих стареньких Ларгусов.
Конечно же появились и новые зеркала от Весты, а это значит что люксовые варианты с самоскладыванием, тоже можно будет установить. Естественно вместе с зеркалами переехал и блок управления стеклоподъемниками, который теперь находится на положенном месте, а именно на двери вместо центральной консоли. Боковая часть автомобиля и задняя не претерпела изменений.
А вот внутреннее убранство модели получило куда больше изменений, так например помимо блока управления стеклопакетом, у Ларгуса появилась новая приборная панель в точь повторяющая бюджетные модели Renault с большим экраном справа и спидометром в центре. Естественно появился уже полюбившийся по дизайну руль от Весты с всеми необходимыми кнопками управления, а также мультимедией, но музыкальное устройство перекачивало сюда с нового Дастера с 7-ми дюймовым экраном и системой Car Play и Android Auto. Появились новые передние сиденья с немного измененной анатомией и конечно же другой обивкой.
А для повышения комфорта, инженеры поработали над шумоизоляцией, добавив дополнительные материалы на крышу, пол и даже арки колес, а также стоек кузова. Эти нововведения должны понизить уровень шума на 5 Дб.
Но глубокий рестайлинг, не был бы глубоким если не изменилось самое главное, а именно двигатель. Тут он претерпел достаточное количество изменений. Да, это по прежнему старый добрый 8-ми клапанный моторчик объемом 1.6л, но который имеет доработанную головку блока с увеличившейся степенью сжатия с 10,3 до 10,5. Измененный шкив коленвала, совершенно другие клапана и доработанные поршни. С навесного добавили новые свечи и дроссельный патрубок.
После всех этих модернизаций двигатель получил новый индекс 11182 и увеличившуюся мощность до 90 Л.с и возросшим крутящим моментом до 143 Н/м вместо 140 Н/м и 87 Л.с. Главной особенность в прибавке мощности, стало увеличение тяги на низах, ведь в первую очередь это грузопассажирский универсал и теперь на 1000 об/мин доступно 112 Н/м вместо 103 Н/м. Изменения и затронули расход топлива. он уменьшился, а интервал регулировки клапанов вырос до 90 000 тыс километров.
В целом все эти изменений очень заметит корпоративный сектор грузовых Ларгусов, а вот большинство частников порадует больше изменения в салоне.
P.s А как Вам новая LADA Largus купили бы себе такую? Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь на канал!