Найти в Дзене
Auto Drive

Новый двигатель для рестайлинговой LADA Largus

На днях стартовали продажи обновленной LADA Largus, данное обновление можно назвать глубоким рестайлингом, ведь для модели изготовили новых 267 деталей, а также перешли полторы сотни от других моделей семейства Лада.

Передняя часть новой LADA Largus сильно преобразилась
Передняя часть новой LADA Largus сильно преобразилась

Самое приятное, что большая часть новых компонентов включая от Renault пришли в техническую часть, а не в внешность но обо всем по порядку. Самому большому универсалу отечественного производства изменили переднюю часть кузова (поменялись фары, новый бампер, решетка радиатора) и конечно же новый X-стиль который прийдется по вкусу многим. Ведь кто-то надумает сам произвести рестайлинг своих стареньких Ларгусов.

Конечно же появились и новые зеркала от Весты, а это значит что люксовые варианты с самоскладыванием, тоже можно будет установить. Естественно вместе с зеркалами переехал и блок управления стеклоподъемниками, который теперь находится на положенном месте, а именно на двери вместо центральной консоли. Боковая часть автомобиля и задняя не претерпела изменений.

А вот внутреннее убранство модели получило куда больше изменений, так например помимо блока управления стеклопакетом, у Ларгуса появилась новая приборная панель в точь повторяющая бюджетные модели Renault с большим экраном справа и спидометром в центре. Естественно появился уже полюбившийся по дизайну руль от Весты с всеми необходимыми кнопками управления, а также мультимедией, но музыкальное устройство перекачивало сюда с нового Дастера с 7-ми дюймовым экраном и системой Car Play и Android Auto. Появились новые передние сиденья с немного измененной анатомией и конечно же другой обивкой.

Руль от Лада Веста, давно просился в салон нового Ларгуса.
Руль от Лада Веста, давно просился в салон нового Ларгуса.

А для повышения комфорта, инженеры поработали над шумоизоляцией, добавив дополнительные материалы на крышу, пол и даже арки колес, а также стоек кузова. Эти нововведения должны понизить уровень шума на 5 Дб.

Но глубокий рестайлинг, не был бы глубоким если не изменилось самое главное, а именно двигатель. Тут он претерпел достаточное количество изменений. Да, это по прежнему старый добрый 8-ми клапанный моторчик объемом 1.6л, но который имеет доработанную головку блока с увеличившейся степенью сжатия с 10,3 до 10,5. Измененный шкив коленвала, совершенно другие клапана и доработанные поршни. С навесного добавили новые свечи и дроссельный патрубок.

После всех этих модернизаций двигатель получил новый индекс 11182 и увеличившуюся мощность до 90 Л.с и возросшим крутящим моментом до 143 Н/м вместо 140 Н/м и 87 Л.с. Главной особенность в прибавке мощности, стало увеличение тяги на низах, ведь в первую очередь это грузопассажирский универсал и теперь на 1000 об/мин доступно 112 Н/м вместо 103 Н/м. Изменения и затронули расход топлива. он уменьшился, а интервал регулировки клапанов вырос до 90 000 тыс километров.

В целом все эти изменений очень заметит корпоративный сектор грузовых Ларгусов, а вот большинство частников порадует больше изменения в салоне.

P.s А как Вам новая LADA Largus купили бы себе такую? Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь на канал!

Авто
5,66 млн интересуются