Я не понимаю людей, называющих Фирузе шпионкой. С чего вы это взяли? Более того, в сериале об этом ничего не говорится, кроме как "Если она из рода Сефевидов, значит враг. Она что шпионка?". То есть нет доказательств, кроме пустых домыслов.
Ну ладно, это ошибка сценаристов, намудрили, не зная, как снова поднять рейтинг и избавились от бедного персонажа.
Рассмотрим глупую фразу из уст Хатидже, которая, узнав правду, побежала к Хюррем, обвиняя ее в попытке покушения на султана, дескать, если Фирузе шпионка, то ее подослала Хюррем.
Неужели султанша действительно допускала мысль, что Хюррем настолько неразумная, что подберет мужу наложницу, будет угрожать ей для вида и добывать яд? Хюррем, какой бы могущественной не была, на деле являлась пешкой Сулеймана.
С возрастом она это осознала и искренне боялась потерять повелителя, ведь него с Хюррем легко бы расправились враги. Да, султанша любила повелителя, но власть любила ничуть не меньше.
Возможно, ошибка Хюррем в жалости - увидела девушек, взяла в гарем и пригрела Фирузе на груди, но если всё так очевидно, зачем надо было скрывать наложницу от Хюррем?
Если рыжеволосая госпожа всё рассчитала, решив расквитаться с любимым не своими руками и посадить на трон своего сына, зачем же она убивалась, рыдая на весь дворец?
Почему-то такая мысль не пришла Хатидже в голову, а может брюнетка просто испугалась? Конечно, ведь это она распорядилась отправить Фирузе к повелителю, так причем здесь Хюррем?
Я не поняла обвинений со стороны Хатидже. Она могла ворваться и крикнуть "Ты всё лжешь, это твои проделки!", но начала оправдываться словами "Если Фирузе шпионка, то может ты обо всем знала, и это твоих рук дело. Если так, ты дорого заплатишь!".
Ну это смешно в самом деле! Я не люблю Хюррем, но обвинять ее и в этом - просто нелепо.
Это в истории Роксолана переписывалась с польским королем и послами, а в сериале целый день занималась интригами. Как бы она персидскую шпионку из рода Сефевидов нашла? Написала бы шаху Тахмасбу, чтобы гонец перехватил письмо, и султан казнил свою супругу?
Хюррем была не настолько глупа, чтобы так подставляться, и терпеть женщину в компании Сулеймана - самолюбие не позволяло.
В общем, Хатидже придумала нелепую отговорку, перевесив косвенную вину на Хюррем. Нашла козла отпущения.