Чуть ли не плачу, после каждого разговора с мамой.
Мне девятнадцать, и я ничего не умею. Попахивает юношеским максимализмом: жизнь ужасна, никто меня не понимает. Возможно, это так. Но я плохо сдала ЕГЭ, потому что мучилась «псевдодепрессией», и поступила не туда, куда хотела изначально. Я могу целый день лежать в анабиозе. Ни целей, ни стремлений – лишь объедание и глупые сериалы.
Я учусь в вузе, в котором чувствую себя «незваным гостем». Хочу в будущем написать «роман – эпопею» и похудеть. Из выполненных целей — ничего.
И звонки мамы, которая вздыхает на мои потуги оправдаться и доказать, что моя жизнь не катится в бездну.
Я могла бы обидеться на маму. В глубине души я ранимая, я все еще «ребенок» и открыто ловлю критику, обвинения. Но я не хочу на нее обижаться. Потому что она права.
Я учусь в «шараге», у меня лишний вес и все мое творчество заканчивается пустословием. Умею только перекатывать слова из пустого в порожнее. Я хочу все изменить. И я буду менять.
Буду писать отчет три раза в неделю о своём питании, творчестве и подготовке к егэ. Цели есть, сил – нет. Но деваться некуда.
1. Нужно похудеть до 60 килограмм. Никому я не нужна в Москве с лишним весом и прыщавой рожей.
2. Каждый день по два часа готовиться к егэ. Мечта – поступление в МГУ на психологический факультет.
3. Дописать черновик романа (звучит крайне смешно).
А ещё не унывать. Я всегда была олицетворением уныния и дурной меланхолии. Единственное, что я поняла за все эти наполненные пустотой разговоры с мамой – взрослеть трудно. Трудно с мозгами ребёнка быть «уже кобылой» и осознавать, что мама невечная. Что тебе придётся без нее принимать удары судьбы.
Сплошной инфантилизм, не спорю. Но я хочу меняться.
Возможно, это мое второе рождение. Выхожу на поиски взрослого человека. Надеюсь, что в конце эксперимента найду его в себе.