Найти тему
РИПВП(18+)

Дорога К Доверию - 59

- Чёрт, ну, как всегда вовремя, - буркнула она, а затем, продолжая чертыхаться и изрыгать проклятья всему, о чём могла только сейчас подумать, запустила обе руки в ящик и стала судорожно в нём копаться.

В этом ящике ни фото, ни визитки Стивенсон не было.

Не было их и в других ящиках стола.

Да и чтобы им там делать, спросила она себя, чувствуя, как её сердце прыгает внутри грудной клетки, как резиновый мячик по полу, а если и есть, то как ты найдёшь их там, посреди всей этой завали, если так торопишься.

Она уже хотела плюнуть на всю эту ерунду, и, закрыв все ящики в столе, напялила лёгкие спортивные туфли, и рванула в сторону выхода, но вдруг случайно обернулась назад и тут же замерла.

- А, да чёрт с вами всеми! - резко бросила она, чувствуя себя уже совершенно запыхавшейся (хотя и не сделала до сих пор ни шагу из своей квартиры), а затем, в три шага подскочив к столу обратно, схватила валявшиеся на нём и фотокарточку, и визитку — их там не было, однозначно не было всего какие-то мгновения тому назад — запихнула их в кошелёк, а затем пулей вылетела через коридор, и на выход.

- Сколько я Вам должна? - тут же спросила она, практически впрыгнув в автомобиль такси - Давайте я расплачусь сразу же...

- Тридцать, - сухо произнес таксист, не поворачиваясь. Она, мельком взглянув на его спину, стала копаться в своём бумажнике, извлекла из него тридцать баксов и протянула их водителю. Тот ловко, так же не поворачиваясь к ней спиной, согнул левую руку в локте и, дождавшись, когда она отдаст ему деньги, засунул их под закрепленную на приборной доске металлическую защелку, после чего вернул руку на баранку рулевого колеса.

Машина тронулась с места, развернулась на дороге и понесла её в сторону автовокзала.

Она добралась до него в течение десяти-пятнадцати минут, то есть, когда она вылезла из машины, стрелки на привокзальных часах показывали без пятнадцати двенадцать. Выйдя на привокзальную площадь и дождавшись, пока такси отъедет в сторону, оглянулась по сторонам в поисках Дона. Судя по тому, как он торопился во время их телефонного разговора, он должен был прибыть сюда ещё раньше, чем она; однако никого, похожего на него, на улице рядом с вокзалом не было. Быть может, он уже внутри, предположила она, а затем перешла привокзальную площадь, и вошла внутрь здания.

Дон был именно тут, он нашелся на скамье между газетным ларьком и рядом касс, расположенных перпендикулярно к этой самой скамье - они у одной стены, а скамейка и ларек - у другой - где, надев на нос очки, читал какую-то газету, вероятнее всего, «Утреннюю Почту», потому как именно там обычно быстро и более-менее точно публиковалась информация, которая не всегда (ну, или не всегда сразу же), доходила до полицейских участков. Он ещё не видел её, лишь периодически бросал поверх газеты настороженные взгляды то в один, то в другой конец зала ожидания, очевидно, ища именно её; и в тот самый момент, когда она вошла в зал и увидела его, он посмотрел как раз-таки в какую-то совершенно другую сторону, оглядывая, если она всё правильно понимала, ряды скамей, установленных в самом центре зала ожидания.