Меня часто спрашивают (на самом деле, нет), как получше испоганить свое объявление? И вот сегодня на реальном примере разберу, как это сделать проще всего, и, что называется, наверняка!
I.
В первую очередь, необходимо выбрать для мероприятия сложную тему и начать зазывать новичков:
"Курсы для начинающих. Основы реабилитационного массажа"
Просто потому, что начинающие массажисты, как правило, мечтают (на самом деле, нет), исключительно, о реабилитационном массаже, который назначают людям для восстановления после или в ходе серьезных заболеваний.
II.
После чего необходимо дать точную информацию о цене и крайне расплывчатую о "продукте":
"Продолжительность курса: 36 часов, 12 занятий по 3 часа. Стоимость: 1500 руб. 1 занятие"".
"Курс рассчитан на слушателей, у которых нет медицинского образования, для тех, кто хочет освоить базовые принципы массажа, чтобы начать работать эффективно и безопасно."
Чтобы читатель искренне не понял, базовым принципам какого именно массажа будут учить 36 часов.
III.
Затем просто необходимо запутать читателя видимостью подробного рассказа о курсе. Надо же ему объяснить, что курс, в общем-то, и не рассчитан.
"В курс входит: основные понятия массажа, особенности проведения сеансов, профессиональная этика, психология для массажистов, основы восточных массажных практик (тибетский, тайский массаж), основы западной массажной практики, основы реабилитации, первая помощь и техника безопасности."
Да! Всем этим перечнем предполагается не только поделиться с новичком в массаже, да без медицинского образования, но еще и отработать. И все за 36 часов. Никто же не поймет (поймут!), что за 36 часов можно более-менее отработать только основы первой помощи. техники безопасности и, в лучшем случае, прослушать о профессиональной этике. На основы восточного массажа времени точно не хватит.
IV.
Вишенкой на торте может стать рассказ о преподавателе, который везде был, нигде не задеhжался и, что еще важнее, не собирается давать каких-то официальных выпускающих документов. Причины всего этого, разумеется, указывать не нужно в принципе. Это ведь, совершенно точно, снизит процент испорченности объявления.
"Преподаватель: Виктория Смолина, массажист-реабилитолог. Обучалась в клинике тибетской медицины, в клинике кинезиотерапии, также в Тайланде. Работала массажистом в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Москве и в Нью-Йорке. Действующая медицинская лицензия США: Registered Nurse. Вторая медицинская специальность: анестезиология-реанимация. Опыт работы в массаже – 10 лет".
PS: У меня все. Если вы знаете еще какие-то способы испоганить объявление, поделитесь со мной! Во-первых, можно будет передать их для использования автору этого объявления. Во-вторых, коллекцию, в конце концов, соберем! ;)
С любовью и теплой иронией,
Ольга.