Основные причины:
1. Отсутствие опыта работы с конкретной целевой аудиторией.
2. Преувеличение своих возможностей, необоснованная уверенность в том, что группа «справится» с любой аудиторией.
3. Не понимание возможных рисков, связанных с тем, что успех проекта во многом зависит от умения работать с конкретной группой людей.
Наш совет.
Прежде чем определиться с целевой аудиторией, уточните, кто из вашей группы имеет опыт работы с ней. И кто готов, объяснить всем остальным в чем специфика общения именно с этой аудиторией. Важно понять - это основное условие успешности вашего социального проекта - конкретная и понятная целевая аудитория.
Для этого:
1. Проведите ревизию своего опыта. Еще раз обсудите в команде, кто с какими группами людей общался и по какому поводу.
2. Составьте примерный рейтинг групп. Расставьте все группы людей, с которыми общались члены вашей группы, по критерию «понятности», то есть понимаю того, как с ними общаться.
3. Выделите одну группу. Из полученного списка групп выберите для своего проекта ту, которая для вас наиболее привычна и понятна с точки зрения их включения в проект.
Основной источник: https://newtutor.ru/77sovets
До встречи на сайтах нашего Педагогического конструкторского бюро:
Конструктор социальных проектов.
Педагогическое конструкторское бюро.
И в TikTok - https :// www . tiktok . com /@ aspru 5? lang = ru - RU
Чем дольше вы идете к успеху, тем ближе он становится. Слишком многие бросают дело за шаг до победы. Запомните: этот шаг сделают другие. Наполеон Хил.