Сегодня поговорим о работе с личным брендом в сфере бьюти. Зачем он нужен? Чтобы о вас знали, говорили и хотели к вам попасть. Таким образом, с помощью классного и интересного контента вы можете получать и дополнительных клиентов, и возможность повышения стоимости услуг. Бьюти мастера, у которых личный бренд очень раскручен, получают за свои услуги в несколько раз больше всем принятой цены.
При работе с личным аккаунтом вы должны сохранять пропорции. ⅓ — личный контент, остальное — работы и всё, что с этим связано. Это гораздо лучше, чем профиль где 100% фотографий — это причёски или ногти. Также наличие личных фотографий может помочь при блокировке аккаунта, если это вдруг случится. Такие профили разблокируют значительно быстрее.
Самый простой способ выстроить личный бренд — стать преподавателем-блогером. Да, для этого нужен большой опыт и компетенции, которые ты сможешь подтвердить (участия в конкурсах, мастер-классах и прохождения курсов). Если всё это есть, то в контенте вы просто рассказываете о работе остальным мастерам, ваш профиль акцентирован на коллег, а не клиентов.
Следует вопрос: Как же улучшить личный бренд мастера, если нет желания переходить в статус педагога и вещать о своих невероятных познаниях всем остальным?
Есть несколько типов потребления контента – одни смотрят только сторис, другие лайкают ленту, третьи читают длинные тексты под постами. Нужно заинтересовать сразу всех:
▪️Добавьте жизни в свой профиль . В каждом посте должна быть частичка вас. Как это сделать? Можно добавлять личное мнение или экспертизу, выявить собственный тон общения и формат визуального оформления.
▪️ Текст . В постах вы можете самовыражаться. Это сложно, но так вы сможете наладить коммуникацию. Клиент должен чувствовать, что знаком с вами и вашим работами уже очень долгое время.
▪️ Твои сторис должны ежедневно обновляться . В них должна присутствовать как личная жизнь, так и рабочие моменты. Главное, не переборщить, чтобы не пришлось стесняться перед клиентами за сторис, которые выложил(а) вчера.
▪️ Качественный контент . Качество должно проявляться во всём: от наполнения и смыслов до обработки и проверки ошибок в текстах.
▪️ Комментарии . На всё нужно отвечать и чистить спам (он будет). Подготовьте примеры ответов на часто задаваемые вопросы, но не общайся с клиентами и подписчиками как робот. Это испортит общее впечатление.
▪️ В хайлайтах должна быть простая структура . Это меню вашей страницы. Люди должны быстро находить и работы, и отзывы, и цены.
Эти простые шаги помогут вам создать профиль, который будет интересен всем. А как вы работаете с социальными сетями? Расскажите в комментариях!
_
Санкт-Петербург
Пр.Чернышевского, 4а
Чкаловский пр., 32
https://glamy.ru/