Основные причины:
1. Искаженное представление о необходимости изучать целевую аудиторию. Группа считает, что совсем необязательно спрашивать людей о том, что им нужно. Главное - постараться «сделать их более счастливыми».
2. Убежденность в универсальной «полезности» своего проекта. Группа уверена, что проект поможет людям в любом случае, так как в нем запланировано много интересных мероприятий.
Наш совет.
Помните народную мудрость «Не судите по себе», то есть прежде всего думайте о тех людях, с которыми вы планируете общаться, а не о себе.
Для этого:
1. Обязательно поговорите с теми, кто будет включаться в мероприятия вашего проекта.
2. После составления списка потребностей этих людей, внесите правки в ваш социальных проект, в том числе и планируемые мероприятия
Основной источник: https://newtutor.ru/77sovets
До встречи на сайтах нашего Педагогического конструкторского бюро: Конструктор социальных проектов.
Педагогическое конструкторское бюро
И в TikTok - https :// www . tiktok . com /@ aspru 5? lang = ru - RU
Наше отношение к жизни меняется после того, когда начинаешь понимать, в чем нуждаются конкретные люди. Дейл Карнеги