Света родилась, как большинство, нормальной, здоровой девочкой. Она смотрела на мир широко раскрытыми голубыми глазами и хотела знакомиться с миром чаще и ближе.
Её родители сначала не возражали: пока она спала в коляске и смотрела из неё на лицо мамы, на игрушки, на небо - всё было хорошо.
Но Света росла и училась жить активно, двигаться - ползать и ходить. Мама очень переживала, что Света поранится, поэтому они с папой сделали ей манежик, набросали туда мягких игрушек. И сколько бы Света ни плакала, ни просилась, ни пыталась оттуда выбраться - на всё она получала отказ. И тогда она научилась играть сама с собой и никуда не хотеть выбраться.
А потом, когда ей было около 5 лет, она хотела розовое платье, как у Веры. Но мама объяснила, что ей нужнее тёплые штаны и куртка. И постепенно Света разучилась хотеть наряжаться.
А когда ей было 14 лет, она уже хорошо рисовала, танцевала, участвовала во всех школьных постановках и даже подумывала, что будет поступать на актёрское отделение, - родители сказали, что это очень несерьёзно, что нужно думать о нормальных профессиях. И в 17 лет Света поступила в серьёзный медицинский вуз.
А ещё она помнит, что родители выбивались из сил, чтобы что-то достать, купить, помнит, что жизнь была трудная, и надо было во всём себе отказывать - и она виртуозно научилась это делать.
Только вот сейчас, в свои 38, она вообще потерялась: она не знает, чего она хочет; она всегда соглашается с доводами мужа, коллег, подруг, сына и дочери, хотя где-то в глубине души живёт червячок сомнения; она не уверена в себе, поэтому боится поговорить с начальством и занять кресло руководителя отделения, хотя оно как будто ждёт только её - но Света считает, что Валентина Сергеевна подойдёт на эту роль лучше...
Она готова служить другим и часто так и делает... только... где же то счастье, за которым она пришла в этот мир?
Обесценивание. Как все начинается
17 марта 202117 мар 2021
14
1 мин