Самый дорогой суперкар
Среди самых дорогих автомобилей в данном случае мы рассматриваем новые заводские машины. И тут не всё так однозначно! Начнём с Bugatti La Voiture Noire : купе на базе «Широна», выполненное в стилистике коллекционного Type 57 SC Atlantic. Покупатель отдал за него аж 17 миллионов евро. Но, во-первых, это уникальный автомобиль, а во-вторых, он пока ещё не существует — реальную товарную машину подготовят лишь к концу 2021 года.
Bugatti La Voiture Noire
Поэтому на данный момент на звание самого дорогого автомобиля может претендовать и Rolls-Royce Sweptail, за который заказчик и покупатель отдал свыше 11 миллионов евро. Впрочем, это тоже один-единственный построенный автомобиль, и к тому же не совсем суперкар в привычном понимании.
Суперкар с самым большим багажником
А вот за максимально полезный с обыденной точки зрения суперкар придётся отдать намного меньше — один из самых свежих новенький McLaren, который способен увезти… до 570 литров багажа! То есть примерно столько же, столько Skoda Octavia, если не складывать задние сиденья. И «всего-то» за 210 с небольшим тысяч долларов.Правда, хоть GT полностью оправдывает своё название, будучи приспособленным к дальним поездкам, здесь не без хитрости. Задний багажный отсек представляет собой вытянутую и неглубокую нишу под прозрачной крышкой. Пара сумок для гольфа, конечно, поместятся — и будут неплохо выглядеть извне. Но с реальным багажом может получиться не так здорово. Плюс, 150 литров объема из заявленных 570 — это другой отсек, расположенный в передней части суперкара.
McLaren GT
Самый экономичный суперкар
Разобравшись с практичными суперкарами, логично переходим к самым экономичным. Правда, и здесь не обойдёмся одним автомобилем. Потому что, во-первых, по-настоящему самый-самый экономичный суперавтомобиль с ДВС — Porsche 918 Spyder — это уже гиперкар, хоть и самый массовый из них (аж 918 выпущенных экземпляров).Цифры таковы: его 4,6-литровый V8, согласно замерам по методике EPA, способен обходиться всего 10,7 литра бензина на 100 км пробега в смешанном цикле (без движения исключительно на электротяге — «зелёный» запас хода измерялся отдельно). И среди всех официальных замеров, кстати, именно методика Агентства по охране окружающей среды США (EPA) обычно показывает наиболее приближённые к реальной жизни результаты .
Porsche 918 Spyder
Самый лёгкий суперкар
Если вы хотите найти самый лёгкий спорткар, то приготовьтесь искать долго: в диапазон даже до смешных 500 кг попадут редкие машины вроде De Tomaso Vallelunga, легендарные модели Caterham и Ariel, а также другие бескомпромиссные автомобили, где над головой водителя бывает разве что шлем.Поэтому мы расскажем про самый лёгкий суперкар — тем более, что новое 986-килограммовое творение гениального Гордона Марри (да, опять он) и без того заслуживает максимального внимания. И в статусе суперкара GMA T.50 сомневаться не приходится: до 700 л.с. из атмосферного V12, механическая коробка передач, хитрый вентилятор для увеличения прижимной силы, двери-крылья и водительское сиденье по центру салона. Сам Марри описал T.50 предельно понятно: «идеологический преемник McLaren F1».
Gordon Murray Automotive T.50
Его двигатель раскручивается до 12 100 оборотов в минуту, кузов и монокок весят менее 150 кг, страхующая электроника отключается полностью, и даже усилитель руля работает исключительно во время парковки — чтобы ничего не мешало удовольствию от вождения. Правда, и оценён этот по-настоящему выдающийся суперкар по высшему разряду: от 2,6 миллиона евро. Всего таких выпустят 100 экземпляров — держим пари, каждый из них после покупки станет только дороже .