Найти в Дзене

Топ-10 онлайн-чатов для сайта

Оглавление

Не так давно поисковая система Яндекс в дополнение к своему функционалу добавила возможность общаться с потенциальными клиентами без необходимости даже заходить на сайт – это чат с компанией. Воспользовавшись такой системой, вы сможете более оперативно общаться со своими клиентами, хотя в некоторых ситуациях это немного снижает трафик на сайтах.

Из-за того, что данная функция была внедрена совсем недавно, подробной информации еще не так много. Однако уже в скором времени появятся детальные описания по поводу функциональности и возможностей всех чатов. Ниже вашему вниманию представляются 10 онлайн-чатов, которые помогут повысить результативность проектов, а также увеличить количество заявок.

VerBox

Достаточно простой чат с интуитивно понятным интерфейсом и присутствием интеграции в Яндекс.Диалоги. Вы можете пользоваться как бесплатной версией, так и платной, которая обойдется в 500 рублей в месяц за каждого оператора.

Функционал:

  • онлайн-чат;
  • акции;
  • отзывы;
  • интеграция с e -mail -сообщениями, CRM-системами, а также Аналитикой;
  • смс-уведомления;
  • целевые посетители;
  • возможность приема платежей;
  • отчеты с детальной информацией;
  • сообщения в ВКонтакте и Фейсбуке;
  • мобильные приложения;
  • мессенджеры Telegram, Facebook, Viber.
-2

JivoSite

На текущий момент данный онлайн-чат является самым популярным среди всех существующих. Этому способствуют такие преимущества, как удобный функционал, интуитивно понятный и простой интерфейс и многое другое. Существует платная (592 рубля в месяц), а также бесплатная версия.

Функционал:

  • онлайн-чат;
  • e-mail-письма;
  • функция обратного звонка и виртуальная АТС;
  • сообщения в Фейсбук и ВКонтакте;
  • CRM-системы и Аналитика;
  • прием платежей.
-3

Callibri

Это один из наиболее мощных мультичатов, который предоставляет возможность проведения рекламной аналитики с учетом повышения конверсии. Используя данный инструмент, вы сможете отвечать на сообщения людей по всем каналам связи – мессенджеры, социальные сети, чат непосредственно на сайте, классифайды. Данная платформа не предусматривает никаких ограничений на нужное количество операторов. Что касается оплаты, то она будет зависеть только от степени посещаемости самого сайта.

Для того чтобы пользоваться этим чатом, придется платить в месяц от 1000 руб. Тестовый период составляет 14 дней.

Функционал:

  • онлайн-чат;
  • мессенджеры и социальные сети;
  • интеграция с Instagram, WhatsApp, Авто.ру, Авито, веб-аналитикой и CRM-системами;
  • чат-бот;
  • окна Поп-ап;
  • активные просьбы принятия участия в диалоге;
  • повышение конверсии за счет специальных ловцов лидов.
-4

Chatra.io.

Данный онлайн-чат отличается функциональностью, а также удобным оформлением диалогового окна. Существует бесплатная, а также платная версия, которая обойдется в 700 рублей.

Функционал:

  • онлайн-чат;
  • приложения MAC OS и Windows;
  • мобильные приложения Android и iOS;
  • интеграция с CRM-системами и Аналитикой;
  • возможность передавать файлы, а также быстрых ответов.
-5

Venyoo

Используя данный сервис, вы сможете свободно обойтись без оператора, поскольку он работает полностью в автоматическом режиме. Для того чтобы клиенту отправлялись необходимые вопросы, достаточно просто заранее их подготовить. Этот инструмент не только помогает получать заявки от клиентов, но также и существенно экономит время, поскольку здесь нет необходимости общаться непосредственно.

Однако бесплатной версии данного онлайн-чата не предусмотрено. За использование платформы вам придется заплатить от 2,5 до 25 рублей (стоимость одной заявки).

Функционал:

  • · онлайн-чат;
  • · входящие телефонные звонки;
  • · работа с холодными контактами;
  • · активное склонение к сотрудничеству;
  • · система CRM и интеграция.
-6

CleverSite

Удобный онлайн-чат со всеми необходимыми функциями и красивым интерфейсом. Можно использовать как бесплатную, так и платную версию, которая обойдется вам в 100 рублей в месяц или 300 рублей, если включена функция телефонных звонков.

Функционал:

  • онлайн-чат;
  • мессенджеры Viber и Telegram;
  • сообщения Фейсбук и ВКонтакте;
  • автоматическое приглашение в чат;
  • интеграция с CRM-системами и Аналитикой;
  • возможность клиенту оценивать качество оператора.
-7

RedHelper

Онлайн-консультант с простым и интуитивно понятным интерфейсом, в котором предусмотрены все необходимые функции, включая обратную связь.

Бесплатная версия предусмотрена только для некоммерческих компаний. Платная обойдется в 1 600 рублей в месяц.

Функционал:

  • онлайн-чат;
  • быстрые ответы, передача файлов и активные приглашения;
  • функция обратного звонка;
  • статистика, в том числе и расширенная;
  • максимально детальные отчеты;
  • ведение наблюдения за пользователем.
-8

Carrot Quest

Данная платформа специально создана для общения с пользователями на основе их предпочтений и представленной информации. Система будет максимально эффективной, в первую очередь для крупных интернет-магазинов, а также онлайн-сервисов с большим трафиком.

Здесь бесплатной версии не предусмотрено, а платная обойдется в 1000 рублей в месяц.

Функционал:

  • онлайн-чат;
  • система e CRM;
  • автоматизированный маркетинг;
  • уведомления WebPush;
  • рассылка по электронной почте;
  • WEB -аналитика с использованием AB -тестов;
  • интеграция с системами CRM.
-9

Talk-Me

Используя этот онлайн-чат, вы сможете принимать оплату непосредственно с помощью специального виджета обратной связи, а также окна консультанта. С ним вы получите возможность видеть, что именно пишет пользователь еще до того, когда он отправит сообщение. Вы даже сможете взять на себя управление мышкой клиента, чтобы выполнять действия вместо него. Существует также возможность кобраузинга. Если клиент единожды оставил свои контакты, при повторном обращении они будут отображаться автоматически.

Здесь есть возможность настраивать систему максимально удобно под себя. Например, вы можете использовать различные типы, стили окошка, меню, кнопок. Также можно создавать видео, фото, ссылки, FAQ, акции и т. д. Вы получаете детальную статистику по поводу действий посетителей, операторов, трафика и остальных важных аспектов.

Вы можете использовать как бесплатную версию, так и платную. Стоимость одного оператора составляет 99 рублей в месяц.

Функционал:

  • онлайн-чат;
  • мобильный вид;
  • 4 языка;
  • функция обратного звонка;
  • рассылка уведомлений с помощью омниканального сервиса;
  • возможность вовлеченности посетителей в диалог путем автоматических приглашений;
  • настройка системы, которая может выполнять базовые функции без участия человека;
  • интеграция огромного количества различных веб-сервисов;
  • работа с API и CSS;
  • настройка посетителей по степени важности;
  • полный детальный отчет по каждому параметру трафика.
-10

LiveTex

Данный сервис разработан специально для корпоративного сегмента с завышенным уровнем функциональности и требовательности. По сути, это не просто онлайн-чат, но также и прекрасный инструмент, дающий широкие возможности для развития бизнеса. К примеру, здесь присутствует система лидогенерации, детальный сбор статистики, сегментирование аудитории с последующей фильтрацией лидов и отправкой данных на почту или в социальные сети.

Кроме того, платформа отличается удобством интерфейса, наличием действительно полезных на практике инструментов. Веб-приложение также присутствует. Интерфейс очень красивый и аккуратный, где нет ничего лишнего, благодаря чему работать еще удобнее и приятнее.

Бесплатная версия отсутствует. Платная стоит 468 рублей.

Функционал:

  • онлайн-чат;
  • достаточно мощный комплекс, с помощью которого осуществляется генерация лидов;
  • интеграция с почтовыми ящиками, соцсетями, а также мессенджерами в одну многоканальную систему;
  • прекрасный уровень юзабилити;
  • возможность использования функций обратного звонка и телефонии.
-11

Что касается базовых возможностей всех вышеперечисленных онлайн-чатов, то они во многом совпадают: передача файлов, переписка, оперативные ответы, наличие черных списков, возможность переключения на другого оператора и многое другое.

При этом, если сервис платный, это далеко не всегда означает, что он лучше бесплатного – здесь все зависит от специфики работы и поставленных целей. Конечно, каждый из онлайн-чатов имеет свои достоинства и недостатки, и, чтобы найти действительно идеальный вариант, нужно изучать их возможности. Исходя из полученных данных, будет гораздо легче определить лучший вариант именно для вас.