Найти тему

Косметический гигант Garnier отказался от тестирования продукции на животных.

#гусь_косметика

Garnier прошел сертификацию компании Cruelty Free International и теперь официально является cruelty - free (без жестокости), что подтверждает значок Leaping Bunny (Прыгающий кролик).

Что все это значит?

Международная организация Cruelty Free International работает над тем, чтобы положить конец экспериментам и тестированию продуктов на животных во всем мире. Она исследует и раскрывает реальность жизни животных в лабораториях (она чудовищная), выступает за лучшую науку и жизнь без жестокости.

Дело в том, что раньше (на заре декоративной косметики и средств для уборки дома), ученые не знали, как кожа человека отреагирует на различные составляющие косметики, поэтому они тестировали ее на животных. Теперь же ученые давно знают, что и как влияет на нашу кожу, но косметику продолжают испытывать на животных.

То, как это происходит, - зрелище 18+. Например, при испытании шампуня кроликам капают шампунь в глаза. Согласитесь, что даже если шампунь не щиплет глаза, все равно это малоприятно, тем более, что животное не понимает, что с ним происходит. При этом шампунь изготовлен из компонентов, безопасных для человека. Там зачем издеваться над животными? Вопросики.

Поэтому такие компании как Cruelty Free International уже много лет борются за прекращение тестирования средств для мэйкапа, ухода и уборки - это неэтично и вообще давно никому не нужно.

Сертификация Cruelty Free International Leaping Bunny пользуется большим доверием, и более 1000 брендов по всему миру имеют логотип на различных продуктах cruelty - free.

Фото: инстаграм garnieruk
Фото: инстаграм garnieruk

Garnier стал одним из крупнейших брендов, сертифицированных организацией. Процесс сертификации занял 18 месяцев и состоял из тщательного изучения ингредиентов, сырья и цепочек поставок: было проверено 500 поставщиков, которые поставляют более 3000 различных ингредиентов для бренда со всего мира. Garnier - первый и единственный бренд (пока что), принадлежащий L'Oréal, который получил официальный статус cruelty - free.

"Быть официально одобренным компанией Cruelty Free International в рамках программы Leaping Bunny - это настоящая веха и она всегда была важной частью нашей миссии Green Beauty", - сказал президент бренда Адриен Коска.

"Сегодня Garnier делает еще один зеленый шаг к тому, чтобы стать полностью приверженным, действительно экологичным и прозрачным брендом, который обеспечивает "зеленую" красоту для всех нас", - добавил он.

Вообще бренд уже некоторое время позиционирует себя как cruelty - free - а иногда и веган, но без официальной сертификации.

Хотя продукция Garnier, возможно, не тестировалась на животных примерно с 2013 года, однако, все косметические товары, продаваемые в Китае, все еще требуют тестирования на животных (до мая 2021 года), когда будут сняты ограничения на некоторые импортные косметические средства.

По крайней мере до 2017 года различные продукты Garnier все еще продавались в Китае. В целом Garnier позиционируется как бренд "зеленой красоты", но до относительно недавнего времени у него не было официальной заявленной политики о тестировании на животных.

Материнская компания, L'Oréal ранее подвергалась критике за маркировку продуктов веганскими, несмотря на проводимые испытания на животных, в дополнение к более широким заявлениям о greenwashing (маркетинг продуктов как более экологичных или этичных, чем они есть на самом деле).

Также L'Oréal, продолжает продавать продукцию других своих брендов в Китае. При этом справочник "Этичный потребитель" говорит, что L'Oréal освещает вопросы прав человека, благополучия животных и окружающей среды, и отмечает, что L'Oreal лоббировала приостановку запрета ЕС на тестирование на животных в 2003 году, несмотря на то, что компания утверждала, что уже более 30 лет находится на переднем крае альтернативных методов.

А они есть. Помимо того, что сами люди готовы тестировать косметику на себе (например, для чувствительной кожи), существуют исследования in vitro. То есть берут пробирку и помещают в нее человеческую клетку. Это исследование - самая популярная замена жутким способам тестирования на животных. Тестирование in vitro используется в косметической индустрии, фармацевтике, пищевой и медицинской промышленности.

Фото: инстаграм leapingbunnyprogram
Фото: инстаграм leapingbunnyprogram

Вернемся к Garnier.

Хотя официальная сертификация означает, что все продукты Garnier теперь гарантированно "без жестокости", не каждый продукт подходит для веганов из-за ингредиентов животного происхождения, таких как мед и пчелиный воск.

Однако теперь бренд имеет маркировку "веганские формулы", которые, как он гарантирует, содержат ноль продуктов животного происхождения.

В дополнение к официальной сертификации Garnier теперь четко изложил свои планы устойчивого развития.

Сама L'Oréal также опубликовала программу устойчивого развития под названием "L'Oréal For The Future", в которой подробно описываются текущие усилия по обеспечению полной экологичности к 2030 году.

Источник: https://www.crueltyfreeinternational.org/what-we-do/latest-news-and-updates/breaking-news-%E2%80%93-major-milestone-garnier-joins-leaping-bunny

https://www.livekindly.co/is-garnier-cruelty-free/