НАЧАЛО Часть 40, часть 42, часть 42 , часть 43, часть 44
НАВИГАЦИЯ по каналу
ВИКТОРИЯ. Часть 45
Сначала я увидела ее портрет. Нет, это портретом трудно назвать: всякие карандашные наброски. Я еще тогда подумала: зачем так много? Только профилей, наверное, больше двух десятков. А когда я вживую ее увидела, то поняла, нарисовать жену Виктора, чтобы не испортить впечатления – невозможно.
Бывают красивые женщины, но она больше, чем красивая. Не знаю, как таких женщин можно определить? Касьян шутит, что это новое воплощение Елены Троянской. Я потом прочитала про эту Елену в «Википедии». Написано так запутанно, все какие-то трактовки и версии. Одно поняла – все хотят ее не просто в постель затащить, а обязательно жениться, чтобы при себе держать и больше никому не давать.
Это как те безумные коллекционеры, которые тратят десятки миллионов, чтобы раскрашенную копию фотки Мэрилин Монро у себя на стенку повесить. Касьян и его соподельники (они себя называют «рыцарями кисти и холста», а на самом деле самые обычные тунеядцы, которые только и умеют, что всякие пейзажи и картинки рисовать) частенько эту темку мусолят: типа, вот они-то сами гении, а всякие Уорхолы да Ротко – сплошной пиар и потреба публики.
Я потом в интернете картины этих деятелей посмотрела. Действительно полный отстой, но отстой суперпрестижный и супердорогой. Мои художнички завидуют, конечно, сами хотят за миллионы продаваться. Я их понимаю. Жизнь у них скучная и довольно бедная. Целыми днями сидят себе по углам своей занюханной коммуналки, пачкают кисточки, а в основном, курят и смотрят старый телик, пока тот не накрылся окончательно.
И вот тут-то приходит такая вся умненькая богатая красотка, распивает с ними чаи, приносит всякие книжки и журналы, плазму им новую купила, интернет оплатила, картины купила. Как же этим малярам ее не боготворить?! Я бы сама за ней полы мыла, если бы она хоть раз на меня обратила внимание, поговорила нормально, денег на модный прикид дала. А она, похоже, вообще не замечает меня, хотя я уже давненько к Касьяну бегаю.
Касьян – мой дядька, двоюродный брат моей матери. А мать моя – вообще не дружит с головой и, к тому же, запойная. Нас у матери – двое: я и мой старший брат Димка. Мать любит только Димку, а любимый сыночек ее дубасит, когда та напивается вдрызг. А я сбегаю к Касьяну от такого «веселья».
Запои у матери случаются частенько, так что я у дядьки почти на постоянке. Противно, конечно, у Касьяна мне жить – грязь везде: банки с красками, тряпки, окурки. Спим на его продавленном диване, укрываемся каким-то старьем. После такой ночевки, хоть и помоюсь, все равно половой тряпкой воняю.
И вот когда эта Елена прекрасная появилась среди этого бардака, я сразу поняла: я хочу быть как она. Сразу видно – в сорочке с бантиком родилась. Небось, мать с отцом в ней души не чаяли, потом всякие богатые мужики стали клеиться. Сейчас наверняка денег у нее куры не клюют, раз всяким бездельникам плазмы дарит.
Очень хотелось мне хоть глазком глянуть, как такие как она живут. И когда Касьян мне предложил подработку в ее галерее, я ухватилась за эту возможность. Думала, а вдруг понравлюсь этой глянцевой спонсорше. Вдруг ей захочется со мной поговорить, заглянуть в душу, проникнуться моими весьма плачевными жизненными обстоятельствами …
Размечталась! Красотка даже не глянула на меня. Я ей то вино в бокале принесу, то тарталетки с икрой, то кофе, а она только ручкой махнет, будто муху отгоняет. Со всеми «ля-ля-ля тополя», а на меня, как на пустое место. Обидно мне стало до жути. И если до всего этого фуршета с икрой и вином, признаюсь, я была восхищена ею, то с момента, когда она в сотый раз отмахнулась от меня, как от надоевшей мухи, я ее возненавидела. Правду говорят, от любви до ненависти один шаг.
Когда ее муж объявился, я уже вполне созрела и строила планы, как занять место этой Принцессы на горошине. У меня есть свой козырь – новизна и молодость. Пусть эта галеристка нос к верху задирает, но все равно я ее лет на десять, а, может, и побольше, моложе.
Как только ОН вошел, я как Татьяна у Пушкина – вся загорелась. Крепкий такой, харизма так и прет, одет – не подкопаешься. Печатка на пальце. Смотрит по сторонам на всю мазню, что по стенам поразвешена, а в глазах скука. Вот тогда я и поняла, что сделаю все возможное и невозможное, чтобы заполучить его к себе.
С Капой – так я зову свою закадычную подружку, с которой мы дружим с класса пятого – мы разработали целый план. Во-первых, я должна стать немного похожей на эту королевну: волосы, одежда, обувь. Волосы я осветлила, сделала карвинг для объема и чтобы завиточки на височках кокетливо выглядывали.
Потихоньку стала таскать деньги у кого плохо лежали, ну и сама кое-что подзаработала на промоакциях и прочих подработках. Купила себе новые вещи, туфельки. Стала искать возможность с мужем красотки где-нибудь схлестнуться.
Капа на своем байке выследила, где они живут, какая у него машина, имя, фамилию узнала. Имя мне понравилось. Он – Виктор, я – Виктория. Витя и Вика – как раз для сладкой парочки.
Самое оптимальное было бы устроиться к Вите на работу. Фирма у него солидная, строительством занимается. Только кем меня могут принять? Поломойкой что ли? Да никогда ни один начальник до поломойки не опустится, а больше я ничего не умею. Или лифтером в их элитный дом? Тоже не вариант. Прислуга и есть прислуга. Такого, как Витя, можно только на что-то эксклюзивное зацепить.
Мы с Капой голову сломали, как можно к нему на глаза попасться и чтобы он заметил меня, попал на крючок. Капа предложила вариант, как в фильме «Кудряшке Сью» – кинуться к нему под машину, когда он со стоянки будет выезжать. Я попыталась подкараулить его на парковке, охранник меня заметил, вытурил вмиг.
Около его дома пооколачивалась, понаблюдала, хотела узнать, как к его машине поближе подобраться. Снова в молоко – почти неделю проторчала у ограды их дома и смогла только узнать код калитки во внутренний двор да что по всему периметру и над подъездом – камеры.
В июне, когда деваться было некуда от жары, Капа проследила дамочкину машину и узнала, где у них загородный дом. Когда сворачиваешь с трассы направо, к их коттеджному поселку проложена вполне свободная дорога – машин не так много, а самое главное на пути есть кафе с вайфаем.
В этом придорожном кафе я почти прописалась. Подружилась с обслугой, даже сделала вид, что влюбилась в бармена. Димка меня бесплатно кормил, пиво наливал. Если быть честной самой с собой – надоело мне караулить до чертиков, но Капа вцепилась в наш план, как сумасшедшая.
Я ей понарассказала про галеристку всякого фэнтези, что денег у нее прорва, а она с жиру бесится, истеричка, в ногах у нормального мужа только путается, не дает ему бизнес строить, и наркоманка придачу. Собрала в кучу все, что Капу доводит до белого каления. Подружка моя жуть как ненавидит чистеньких балованных девочек, я уже не говорю про наркоманов. Парень у нее сначала баловался, потом подсел конкретно. Сама Капа все порошки в унитаз спустила, на байк пересела – любит риск. А я ей еще тот экстрим устроила.
Наконец, мне повезло. Капа доложила, что «объект» выехал на своем «танке» один, без дамочки и девчонки. Я вышла к дороге, подобрала горшок с цветком у обочины; думаю, брошу под колеса, чтобы притормозил, а там по обстоятельствам. План фиговый, но не рисковать же собой? В общем, растерялась я, когда время пришло. Но видимо судьба была на моей стороне. Остановил Витя свою крутую тачку, села я рядышком с ним, и меня будто током всю прошибло – так и почувствовала: мой это мужчина, мой.
Так и случилось – стал Витя моим до последней ниточки. Довез меня он до куда я сказала, дала ему свой номер. Перезвонил он мне буквально через день. Ресторан, гостиница, потом снова ресторан и гостиница…
Говорят, что нельзя сразу отдаваться мужчине, надо, чтобы побегал, помучился. Ерунда все это. Если мужчина деловой, некогда ему проходные варианты рассматривать, сразу нужно принимать решение: да или нет. Я сразу – да, и все у нас тип-топ получилось. Точно, надоела ему его дамочка, только почему-то не хочет насовсем бросить. Наверное, привык или что-то еще типа престижа. Сколько ни уламывала – стоит на своем, как придорожный столб с указателем – ни в какую, мол, жена – дело святое.
Уж и наревелась я, чуть ли руки на себя хотела наложить – так мне Витя в душу запал, но Капа тут оказалась намного умней, чем я думала. Говорит, зачем тебе себя гнобить, когда можно дамочку отправить куда надо. Мол, старье пора на свалку. А что? Почему бы и нет? Нагулялась, нажировалась, пора и другим дорогу дать.
Придумали мы план. Дубликаты ключей от квартиры сделали заранее, придумали, как Капе проскользнуть в подъезд. Нарядиться, как дамочка. Она не больно-то супер выглядит , если не в ресторан или куда еще. Все искали случай, когда его «ветошь» одна дома останется.
Дождались. Витя сказал, что его дамочка снова истерику устроила, он ей успокоительного дал, так что можно будет спокойненько вместе в его коттедже отдохнуть. Я давно просилась, уж больно мне хотелось посмотреть, где буду шиковать.
Я Капе дала знать, что пора делать, что задумали. Капа рискованная, все у нее получилось. Она сама мне так сказала. Когда услышала, что «старье» Капа выбросила, у меня будто тонна с плеч свалилась – так легко стало. Теперь Витя уж точно будет моим. И Капа не останется без благодарности. Как только в карманах моих зашуршит – куплю ей новый байк.
01.04.2021 СНИМАЮ с ленты роман БЕЖАТЬ, чтобы ОСТАТЬСЯ