Найти тему

Как стартапу привлечь крупных В2В-клиентов

Оглавление

Основатели Hot -WiFi Дмитрий Степаненко и Вадим Виноградов рассказали изданию СБЕР Бизнес, как стартапу привлечь крупных В2В-клиентов.

Мы делимся главными советами, которые предприниматели дали начинающим бизнесменам.

Расширяйте круг общения

Для начала необходимо определить круг компаний, которые могут оказаться вам полезны. Следующий этап — знакомство. Посещайте конференции, бизнес-форумы и другие мероприятия и обменивайтесь контактами с потенциальными клиентами и партнерами.

После мероприятий проявляйте инициативу — предложите встретиться и ищите, кому можно продать ваше решение.

Создайте мощную команду

Как только ваш продукт стал интересен — запускайте проект. Важно создать мощную рабочую группу, в которой будет несколько специалистов, отвечающих за разные секторы. Важно разделять обязанности. Это помогает быстро решать вопросы и оптимизировать рабочий процесс.

Ищите крупных партнеров и спонсоров

Не нужно бояться предлагать сотрудничество крупному бизнесу. С первого раза это вряд ли получится, а продукт придется адаптировать под каждую компанию. Но не отступайте — обращайтесь к крупному бизнесу. Именно он поделится новыми уникальными знаниями и поможет доработать ваши идеи.

Максимально помогайте клиентам

По началу стартап может потратить несколько лет, чтобы заключить сделку. В это время важно максимально помогать корпорациям — постоянно быть на связи, предоставлять все необходимые документы и т.д.

Ищите сотрудников, которые готовы расти

Опыт работы не так важен, как мотивация и непрерывное желание учиться. Такие сотрудники помогают бизнесу развиваться.

При повышении до руководящих должностей приоритет отдается сотрудникам, выросшим с нуля в одной компании, так как они хорошо знакомы со спецификой рынка и продукта.

Не забывайте о выгоде для клиента

Вы должны помогать клиенту увеличивать прибыль. Даже если его действия не повлияют на ваше финансовое положение, всегда помните, что выгода для клиента — приоритет. Помогайте ему увеличивать лояльность аудитории и эффективность работы. Это говорит о том, что у вашего стартапа есть определенная философия, которая не основана на личной выгоде.