Найти тему
Сергей Шульга

Как правильно продвинуть аккаунт в Instagram самостоятельно с 0.

Оглавление
автор Сергей Шульга
автор Сергей Шульга

Вы уже создали аккаунт в Instagram для продвижения своего бизнеса, но не знаете, как привлечь больше подписчиков или получить больше заявок?

Тогда эта статья то, что Вам нужно!

Данные советы помогут Вам продвигать свой аккаунт в Instagram самостоятельно. Итак, поехали!

1. Оформление профиля. Для начала Вам нужно правильно оформить ваш профиль. Пользователям очень важная визуальная и информационная составляющая аккаунта. Красивое и эстетичное оформление удержит внимание пользователя на вашей странице. Поэтому при оформлении аккаунта определитесь:

  • Что вы предлагаете или продаете;
  • Чем ваш профиль полезен и, как изменится жизнь пользователя, если он подпишется или купит ваш товар\услугу;
  • Обязательно должен быть призыв к действию. Например: «Переходи на наш сайт», «Запишитесь прямо сейчас» и др.

Как правильно оформить профиль в Instagram:

Аватар профиля — это лицо вашего бренда. Известные компании могут использовать логотип, а всем остальным лучше использовать изображение, которое будет отражать суть продукта\услуги: посмотрев на аватар, пользователь должен сразу понять, чему посвящен Ваш профиль. Это может быть изображение товара, фото автора или другое тематическое изображение.

Пример аватара
Пример аватара

Фотография на аватаре должна быть:

  • хорошего качества;
  • уникальной;
  • хорошо вписываться в кружок установленного размера Instagram.

Название аккаунта (@юзернейм) — не усложняйте, не используйте очень длинные и сложные ники, название должно легко запоминаться, чтобы пользователь смог быстро найти вас в поиске. Оптимальное решение — название бренда или продукта, например, umax_media.

Пример названия
Пример названия

Шапка профиля – 30 символов Instagram даёт на Имя, а на само описание – 180 символов. Имя вашего профиля, не путайте с юзернейм, Имя - это те слова, по которым вас могут найти пользователи в поиске Instagram. Например, пользователь хочет найти Digital -агентство по продвижению, значит в поиске он будет вводить: «Digital -агентство».

Поиск в Instagram
Поиск в Instagram

В самом описании профиля обязательно должно быть УТП (уникальное торговое предложение) то, чем вы отличаетесь от ваших конкурентов. Включите воображение и раскройте вашу уникальность. Также в шапке профиля указывайте действующие скидки или акции, чтобы заинтересовать пользователя с первых секунд.

Поиск в Instagram работает немного иначе, чем в других социальных сетях. Если вы что-то ищете, то в первых строчках у вас будет показываться продукт\услуга, на которую подписаны ваши друзья и знакомые, а также то, что территориально находится ближе к вам.

Обязательно закрепите в шапке профиля ваш сайт или ссылку Taplink, а также не забудьте про контактные данные.

Taplink - мультиссылка, которая позволяет разместить любое количество ссылок на страницы ваших товаров и услуг, акции и спецпредложения, мессенджеры для связи в один клик, аккаунты в соцсетях и многое другое.
Как выглядит ссылка на Taplink
Как выглядит ссылка на Taplink

Чтобы информация в описании воспринималась пользователями легче – используйте эмоджи для передачи информации (см. Пример выше).

Внешний вид вашего аккаунта влияет на то, сколько ваших подписчиков в итоге станут вашими покупателями. Большое значение имеет грамотное заполнение профиля Instagram: пользователи должны с первых секунд понимать, что вы продаете или какую услугу предоставляете.

Не забудьте также про Актуальные истории, и оформляйте профиль в единой стилистике.

Пример аккаунта в единой стилистике
Пример аккаунта в единой стилистике

Обязательно переключитесь на бизнес-аккаунт. Чтобы включить бизнес-аккаунт в Instagram, вы должны привязать его к бизнес-странице на Facebook. Переход на бизнес-аккаунт дает возможность добавления Актуальных историй, просмотра статистики и кнопки «продвигать», что очень важно при продвижении профиля.

Как перейти на бизнес-аккаунт
Как перейти на бизнес-аккаунт
Как привязать Facebook
Как привязать Facebook

2. Целевая аудитория. Для того чтобы продавать или продвигать свои услуги\продукт, вам нужно знать КОГО именно вы будете привлекать. Для этого нужно составить портрет целевой аудитории, аватар и боли ваших клиентов.

-9
Чем подробнее Вы распишете эти пункты, тем легче вам будет составить стратегию продвижения, контент-план и писать посты, потому что вы уже будете знать, что пользователь хотел бы увидеть в вашем профиле.

3. Проанализируйте конкурентов. Найдите 5-10 конкурентов в своей нише и досконально изучите их аккаунты. Посмотрите, какие услуги они предлагают, как именно общаются с потенциальными клиентами в Директ, как продают товары, что именно публикуют в своем профиле.

Таблица для анализа конкурентов в Instagram
Таблица для анализа конкурентов в Instagram
Чтобы посмотреть, как ваши конкуренты общаются с потенциальными клиентами, просто напишите им с аккаунта ваших друзей или со своего личного профиля, и обратите внимание на тональность коммуникации и скорость ответа.

Вы оформили свой профиль Instagram по инструкции, изучили конкурентов и описали свою ЦА? Думаете, что можно начинать искать идеи для контента и публиковать их? Не спешите!

Instagram в 2021 году – это серьёзный маркетинговый инструмент. Поэтому следующим этапом работы должно быть создание стратегии продвижения. Она составляется на основе уникальности вашего бренда\продукта\услуги и места на рынке, также очень важно поведение целевой аудитории, с которой предстоит работать.

Из чего состоит стратегия продвижения:

  • Ставим цели
  • Более подробно изучаем конкурентов
  • Ищем нашу целевую аудиторию
  • Составляем контент-план
  • Определяем KPI

Более подробно о стратегии продвижения я расскажу вам в следующей статье. Ссылку на статью опубликую в нашем закрытом Telegram-канале.

И не менее важный пункт в ведении своего аккаунта в Instagram – это отслеживание статистики. Если Вы перешли на бизнес-аккаунт, то у вас появится кнопка «Статистика». Для чего отслеживать статистику? Лучше всего смотреть статистику за определенный период – 1 месяц. Вы будете следить за тем, как развивается аккаунт и посты на какие темы больше нравятся вашим подписчикам. Используя статистику, вы сможете делать «работу над ошибками», то есть менять стратегию и контент-план в зависимости от активности вашей аудитории.

Где посмотреть статистику аккаунта
Где посмотреть статистику аккаунта

Конечно же, это далеко не все возможности социальной сети Instagram.

В этой статье я подробно описал, как с нуля самостоятельно вести и продвигать свой аккаунта в Instagram. Также отдельно будут выпущены статьи про то, как писать контент-план и составлять стратегию продвижения.

Больше лайфхаков, новостей и различных фишек, мы публикуем ещё и в нашем Instagram, ссылка здесь.

Сергей Шульга