Жители садовых товариществ (СНТ) «Ветерок-2» и «Дельфин» в посёлке Шоссейное на публичных слушаниях предложили изменить проект будущей платной дороги вдоль Калининградского залива. Они считают, что это поможет избежать выкупа домов у местных жителей и снизить стоимость строительства, пишет «Клопс».
Калининградцы уверены, что дорогу можно сократить, соединив её с улицей Суворова на несколько сотен метров ближе к центру города.
Такую схему обсуждали на предварительном этапе, но позже от неё отказались, сказал главный инженер проекта Януш Стрельников. По его словам, проект может еще измениться.
«Объект нелокальный, он находится в составе общего сооружения (Приморское кольцо с расширением окружной — прим. РБК Калининград). Согласно генплану и другим документам, точка соединения очередей — это то, где мы разработали. Вторая причина — на указанной жителями территории проходит ЛЭП. Чтобы переустроить ЛЭП, нужны космические деньги, счёт на миллиарды», — пояснил инженер.
По первоначальному проекту первая платная дорога региона, которая соединит Северный и Южный обходы, пройдёт от Балтийского шоссе до посёлка Шоссейное вдоль Калининградского залива. Отправить свои замечания и предложения по проекту калининградцы могут на сайте городской администрации, правительства области или через МФЦ.
Как писал РБК Калининград, протяженность первой платной трассы составит 8,1 км. Примерно четвертая ее часть — 2,6 км — отведена под мост над Преголей. Предполагаемая расчётная скорость движения по участку — 120 км/ч. На магистрали предусмотрено четыре полосы движения, каждая шириной по 3,75 метра. Планируется, что строительство завершится через четыре года после начала работ.
Автор
Надежда Будрина
Больше новостей на РБК Калининград
Подписывайтесь на канал