В предыдущем посте я обещал рассказать о том, как выбрать продюсера для запуска своего продукта. Вижу, что эта тема актуальна, поэтому рекомендую внимательно изучить то, о чем я напишу ниже.
Помните, я писал про процент? Что не нужно строить отношения с продюсером чисто на проценте?
Как я уже сказал, это проигрышный вариант для обеих сторон... Эксперт не хочет брать ответственность, а продюсер тупо тратит свое время на пинки и бесконечные обсуждения.. Ну так было у меня лично.
Конечно, сейчас можно задать вполне логичный вопрос:
"А где мои гарантии? Где гарантии того, что продюсер не потратит мои деньги и я ничего не заработаю?".
Ну... С таким подходом лучше не открывать свой бизнес... Лучше дальше тихонько сидеть и заниматься своим делом. Потому что онлайн-школа - это тот же самый бизнес, что и кофейня либо ресторан. Только там вы тратите средства на закупку оборудования, мебель, дизайн и персонал, а потом работаете по 16 часов в сутки, чтобы через несколько лет окупить свои вложения.
Кстати, где мои гарантии, что когда я выйду из дома, меня не собьет машина на улице? Или не упадет кирпич с крыши?
Продюсер не будет никогда вам давать гарантий. И если вы видите, что какой-нибудь умный парень предлагает вам гарантированно 200 000 (ну или 2 000 000, не важно) рублей с первого запуска, то лучше бегите от него подальше.
Но мы все хотим снизить риски, поэтому в работе продюсера очень важна глубина. Сейчас объясню.
Первым шагом продюсер должен изучить психологию клиента. Понять боли, проблемы, страхи, возражения, уровень осознанности. Потому что все сводится к продажам, а продажи получаются хорошо тогда, когда мы сможем залезть в голову к людям и понять их точку зрения. Иначе никак.
Вторым шагом продюсер обязан изучить продукт. Понять, какие инструменты вы применяете в своей работе, какой результат они дают. Еще лучше - если вы дадите продюсеру самому пройти продукт, чтобы он понял структуру каждого урока, изучил тонкости и нюансы.
Третьим шагом продюсер должен рассказать вам про разогрев людей. Какие посты он будет делать, какие инструменты будет применять для того, чтобы люди готовы были прийти на марафон или мастер-класс. Знает ли он, что такое детализация, истории, погружение в картину будущего и метафоры.
Проще говоря, у продюсера должен быть план разогрева людей. Дайте ему 3-4 дня, чтобы он сделал вам подробный план работы по вашему продукту, расписал свое видение.
Представьте, если бы вы сели в такси и водитель вам говорит: "Дорогу покажете?". Вряд ли вы бы поехали.
То же самое и здесь.
Глубина - это то, насколько ваш продюсер готов быть погружен в детали, изучать тонкости вашего продукта, чтобы по итогу составить ту самую карту, благодаря которой вы придете к результату.
Не хочу делать большой пост, поэтому решил сделать вторую часть. Там я расскажу про кейсы. Важны они или нет. Расскажу про то, что нужно обсуждать с продюсером "на берегу" и стоит ли работать с теми, у кого несколько проектов сразу.
Напишите под этим постом "Хочу", если ждете вторую часть поста.
И можете также рассказать про свой опыт с продюсерами, если он был. Так я буду понимать, какие проблемы еще затронуть и о чем рассказать в будущих постах.