Найти в Дзене

В спешке, поставил на наружний шрус пыльник от внутреннего. Езжу и переживаю, сколько прослужит. Кто виноват продавец или я сам

Всем привет!

Опять про авто! Ну что поделать, время идёт машина стареет, а значит появляются всякие старческие болячки. Сегодня подшипник сломается - загудит, а завтра уже пыльник на шрусе.

Решить проблему хочется побыстрее, но спешка нужна только при ловле блох и ещё кое-где, взрослые люди понимают. В других случаях она может только навредить. Но когда проблема перед глазами, обо всем забываешь, по крайней мере лично у меня дела обстоят именно так.

Вот и я счастливый заказал нужный пыльник, в назначенное время забрал и поехал в гараж чтобы снять полуось.

Я всегда так делаю, то что могу снять сам, снимаю. Потом иду к своему ремонтнику и там вместе мы решаем проблему. В данном конкретном случае пришлось сбивать шрус, мыть его и одевать новый пыльник.

Когда приехал в гараж у меня был шрус снятый раньше с другой стороны, они едентичные. Каково же было моё удивление когда примерив принесённый пыльник он оказался большего размера. Как раз в этот момент у меня зазвонил телефон и продавец из магазина сообщил мне хорошую новость: "Я дал тебе не тот пыльник". Сколько раз уже зарекался брать всегда с собой старую деталь и примерять всё на месте. В спешке опять не взял образец, пришлось пешком идти забирать новый пыльник, хорошо что до магазина всего 1.5 километра. Вернулся с пыльником в гараж, примерил, показалось что подойдёт.

Когда пришел к мастеру со снятой полуосью, старый шрус долго не могли сбить. Потом долго мыли его "колошей" - это что-то на подобии растворителя, только не воняет. Мастер где-то его покупает, эффект отличный.

Когда уже стали одевать новый пыльник он оказался чуть-чуть великоват со стороны большой обоймы, та что поменьше и ближе к коробке стала как надо.

Я в растерянности, машина разобрана, завтра она мне нужна. Иду опять в магазин, беру с собой старый шрус, там мы уже начинаем подбирать все пыльники какие у них есть. Ждать очередной вариант по вин номеру, я уже не вижу смысла.

Вуаля, подходит один пыльник, есть одно Но! Он оказался от внутреннего шруза, в тот момент я про это сильно не задумывался.

Вот такой поставил
Вот такой поставил

После установки, мастер сказал, что не знает сколько такой пыльник прослужит. Может 2 дня, а может и 20 тысяч километров проедет. Я особо не волновался, и так проехал на порваном пыльнике долгое время, неизвестно сколько ещё прослужит сам шрус. До ремонта он не хрустел, так что надеюсь что тысяч 10 моя конструкция должна поездить.

Это с другой стороны, правильный пыльник. Много складок, при повороте это играет роль
Это с другой стороны, правильный пыльник. Много складок, при повороте это играет роль

Скажите пожалуйста у вас был опыт использования внутреннего пыльника шруза вместо внешнего и наоборот. Если да, то сколько получилось проехать?

Если понравилось, ставьте лайк!

Авто
5,66 млн интересуются