Очень часто при оплате коммуникаций по квитанциям, возникало масса вопросов сколько мы должны оплатить?!
Вроде считаешь, оплачиваешь, а потом раз и через месяца два узнаёшь, что мы должны какую-нибудь сумму.
Оказывается, что я не те показания написала, либо сотрудник, который ходит и списывает показания со счётчиков....
Или ещё, что хуже, это потерянная квитанция, по которой я ориентируюсь при оплате или проверяю, верно ли написаны цифры в новом «квитке».
P.S.: Не знаю зачем я проверяла, но это происходило автоматом, как и с чеком из магазина 😁
А бывало и то, что не всегда удавалось заплатить, вот тогда вообще происходило непонятное: сколько мы должны? Какие были последние показания? и т.д.
В итоге мне это надоело и я завела ежедневник.
В котором каждый раз указываю дату оплаты, показания и сумму.
Кстати, оплачиваем коммуникации не один раз в месяц, а два раза. Ну во всяком случае стараемся.
Мы люди простые, с небольшим доходом, естественно бывают разные ситуации, после которых не всегда удаётся заплатить и приходиться оставлять оплату на следующий месяц, а то и больше...
Всем наверное уже известно, что все коммуникации можно оплачивать онлайн. История данных транзакций сохраняется навсегда, поэтому, если возникнут какие-то вопросы, то можно показать чек оплаты.
Да и зимой за воду не так уж и много денег выход, потому что огород не поливаем. У нас нет скважины, поэтому свои огородные сотки приходиться поливать водой из системы.