В последнее время все больше и больше рекламных кампаний построено на эпатаже. Но, как говорится - все возможно, если цель оправдывает средства....А оправдывает ли?
Сейчас только ленивый не обсуждает АльфаБанк и Моргенштерна. Опустим этические аспекты, к которым много вопросов, и остановимся на желаемом результате. Так вот - желаемый результат - это молодежь. И она должна хайпануть и прибежать в банк. Но, как говорил небезысвестный Остап Бендер - "и это не вызывает сомнений... огорчает другое - куда девался рояль за инвентарным номером..?.." Так где же это рояль? А он, как обычно водится, в кустах... большой такой, основательный. И вовсе не для спасения ситуации, а наоборот.
Помимо прописных пиярашных истин про привлечение и вовлечение есть еще и реальность. А реальность такова, что наша молодежь плотно привязана в Сбербанку. И он ее так просто не отдаст:) И дело тут не в большой и светлой....а в необходимости. Например, если ты хочешь податься на грант - ты ты обязан быть клиентом Сбербанка, ибо все грантовый платежи идут только на их реквизиты. Если ты хочешь заниматься волонтерством и благотворительностью и зарегистрировал НКО - то для работы с госгрантами у тебя должен быть открыт счет где? Правильно - в Сбербанке..ну и еще ВТБ. И таких примеров множество. А иметь 2 карты для многих студентов накладно..И вот эти маленькие и незаметные детали складываются в огромный такой рояль.. Который стоит в кустах и перекрывает дорогу к светлому будущему отчетности о привлечении огромного количества молодежи...