Привет, уважаемые читатели! Спасибо, что заглянули на огонек. Сегодня хочу приоткрыть вам завесу тайны... Расскажу, как проходят в конце четверти педагогические советы в школе. Событие, скажу я вам, интересное. Иногда разгораются такие страсти, что просто диву даешься - учителя собрались в одном помещении или базарный люд!
Обычно, педагогический совет открывает директор! В этот раз наш шеф выступал недолго, но было ясно сразу, о чем он будет вещать! Основной вопрос, который волнует сейчас любого директора - вакцинация! Да, да. По телевизору чиновники говорят про добровольную процедуру, а с директоров школ начинают снимать стружку, что его подопечные не желают колоться. Наш скромно сказал о том, что такая возможность у нас есть, но на амбразуру не полез. Учителя начали сразу перекидываться фразами по этому поводу... Раздувать пламя он не стал. Передал слово звучам.
Быстро выступила заместитель директора по воспитательной работе. Напомнила про лагерь на каникулах (ещё напишу об этом обязательном недоразумении, мне приказали два дня отработать, я самый свободный, видимо), пробежалась по конкурсам, отметила, к чему готовиться... Так, по мелочам. В качестве десерта выступала заместитель директора по УВР! И вот тут началась грызня! 😁
Она традиционно собирает данные по качеству обучения в классах. По итогам этого опроса она выяснила, что учителя не прислушались к ее советам и решили поставить двойки по итогам четверти сразу 7 (из 102) школьникам. Один из этих "счастливчиков" оказался сразу с четырьмя двойками по итогам третьей четверти! Мне показалось, что у нее даже очки вспотели:
-Откуда столько двоек! Вы что делали всю четверть!? Будем разбирать каждого ученика...
И понеслось. Полтора часа учителя с пеной во рту доказывали, что по своему предмету принципиально поставит двойку! У каждого же наиважнейший предмет. Возмущению учителей не было предела, а завуч давила на свое: "Мы не можем показать такое количество двоек! Нам надают по шапке!" . И правильно надают, если нужно было замылить результаты, то нужно было раньше по учителям бегать. Классных руководителей подключать. А тут на педсовете решаем, как двойки исправлять! Как? Просто так отметки ставить! Какие еще варианты?
Ваш покорный слуга тоже был в числе тех, кто поставил одну из четырех двоек вышеуказанному «счастливчику». 😁 Ну, я спросил у коллег, как они будут поступать, узнал, что они точно поставят «неуд», ну и я не стал вытягивать этого "гения".
Педагогический совет быстро превратился в педагогическое сборище. Завуч мастерски прессовала каждого педагога в отдельности. Учителя сначала отбрыкивались и шли на принцип... А когда всем было велено разработать планы индивидуальной работы (все хочу выяснить, а это вообще имеют право с нас требовать?) с отстающими, то сборище поутихло. И постепенно 7 двоек превратились в 4 . 😉 А меня с моей двойкой просто поставили перед фактом - исправить. Моя информатика оказалась не очень важным предметом... Ну, раз нужно, то поставлю тройку! Липовую, паршивенькую троечку...
Вот так у нас подбиваются показатели на уровне школы! А как по-другому? Такие сейчас негласные распоряжения. А если разрешили бы ставить двойки без последствий, то в конце четверти были бы человек 30 с неудовлетворительными отметками... Прогнила вся система! Приходится подстраивать... 😉
Удачи вам и добра. Берегите себя и своих близких, до скорых встреч!