Найти тему
Skillbox

Они оживляют рисунки: узнайте, кто такой motion-дизайнер, и попробуйте себя в этой профессии!

В 2021-м почти у каждого есть знакомый дизайнер, который вечно раздражает своими рассказами о том, как круто на фрилансе ☺️ Сидит себе на диване с ноутбуком, рисует сайты или постеры и зарабатывает, не выходя из дома.

Хотите так же, но боитесь, что дизайнеров слишком много и ваш поезд уже ушёл? У нас есть решение! В 2021 году рекомендуем изучать motion-дизайн. Сейчас он в топе востребованных профессий, а зарплаты — 100 тысяч рублей и больше. И самое приятное: в России это относительно молодая профессия, поэтому конкуренция среди специалистов не такая высокая. Рассказываем, как стать motion-дизайнером за 16 месяцев, а начать зарабатывать уже через четыре.

Чем занимается motion-дизайнер?

Он создаёт анимированные 2D- и 3D-видео, «оживляет» мобильные приложения и сайты.

Его задача не просто сделать красиво, а рассказать историю, которая представит продукт в выгодном свете. Например, как в роликах Red Bull.
Его задача не просто сделать красиво, а рассказать историю, которая представит продукт в выгодном свете. Например, как в роликах Red Bull.
«Это удивительная и очень интересная профессия, которая впитала в себя основы компьютерной графики, кинопроизводства, геймдизайна и смежных сфер индустрии. Это поистине творческая специальность, которую можно отнести к “цифровому искусству”. И в то же время она — одна из самых востребованных и высокооплачиваемых во всём мире».
Виталий Якин, CGI-художник

И кому нужен motion-дизайн?

Motion-дизайнеры творят магию на ТВ, в кино и играх. Работают с блогерами, рекламными агентствами или в команде ИТ-разработчиков.

Сейчас анимация, гифки, видео — на пике популярности. Поэтому motion-дизайнерам хватает работы. В каждом случае проекты будут разные: рекламный ролик на ТВ, заставка для YouTube-блога, интерактивный интерфейс, шоурил игры или презентация для совета директоров.

Покажите, что я буду делать, если пойду в Motion

Включите телевизор. Почти в любой рекламе, отбивке или заставке к передаче вы встретите motion-дизайн.

Новогодняя заставка телеканала «Пятница!» пусть и не имеет сюжета, зато привлекает внимание и создаёт праздничное настроение. Таких заставок motion-дизайнеру могут заказать и пять, и десять, и двадцать, поэтому работы на ТВ море.

Зайдите в YouTube . У каждого блогера с миллионной аудиторией есть фирменная заставка или анимированный логотип. А если ещё нет — вот вам и потенциальный клиент ☺️

Заставка к блогу Ксении Собчак на YouTube — тоже пример motion-дизайна. В отличие от 3D-ролика «Пятницы», он нарисован в 2D. Кстати, сейчас такой ламповый стиль очень популярен.

А вот менее очевидный пример — заставка шоу «Что было дальше?». Здесь motion-дизайнер не стал создавать персонажей, а сделал коллаж из фотографий ведущих, добавил кислотных элементов и анимировал всё это под музыку. Согласовывать ролик с ритмом или закадровым голосом — ещё одна задача motion-дизайнера.

Обратите внимание на крупные бренды. Они всё чаще обращаются к motion-дизайнерам, чтобы выделиться среди конкурентов. Хорошая реклама должна запоминаться и вызывать «wow-эффект». Ещё лучше, если ролик будет настолько классным, что им захочется поделиться в соцсетях. Виральность никто не отменял :)

Посмотрите на свежие шоурилы SBS — никакой статики, по экрану прыгают очаровательные 3D-уточки и пончики. Просто? Да. Залипательно? Точно! Это значит, что motion-дизайнеру удалось выполнить свою главную задачу — привлечь и удержать внимание.

-2

А вот приятный шоурил китайского производителя электроники Oppo. Конечно, в рекламе мобильных телефонов трудно переплюнуть Apple, но каждый бренд старается как минимум не уронить планку. И за свежими идеями идут к motion-дизайнерам.

Неужели можно заработать 400 тысяч за один проект?

Но всё зависит от опыта и портфолио. В среднем motion-дизайнерам платят 100–140 тысяч рублей. При этом несколько минут анимации для крупного бренда могут стоить и 200, и 400 тысяч рублей. Поэтому многие дизайнеры выбирают фриланс — берут 2-3 проекта (в России или за рубежом) и спокойно работают над ними несколько месяцев, не переживая о доходе.

«Работать из дома — спокойнее и проще. Нет беготни в офис каждое утро, график работы ты планируешь себе сам, как и объём работы, — это радует. Конечно, есть моменты, когда приходится выполнять работу за 1-2 дня, но это скорее исключение».
Августин, motion-дизайнер из Минска
Даже для специалистов без опыта на hh.ru есть 50+ вакансий. Да, зарплаты тут скромнее, но наработать навыки для повышения можно за пару лет.
Даже для специалистов без опыта на hh.ru есть 50+ вакансий. Да, зарплаты тут скромнее, но наработать навыки для повышения можно за пару лет.

Получить знания и опыт можно гораздо быстрее — на курсе «Профессия Motion-дизайнер» от Skillbox.

Всего за 16 месяцев вы с нуля освоите motion-дизайн, соберёте сильное портфолио и поймёте, куда двигаться в профессии. С карьерой тоже поможем — поделимся вакансиями компаний-партнёров, подготовим к собеседованию и научим отвечать на каверзные вопросы работодателей.

Вы освоите необходимые инструменты для работы motion-дизайнера. Сможете создавать 2D- и 3D-модели и разные виды анимации в Adobe After Effects, Photoshop, Illustrator, Cinema 4D и ZBrush.

Вы научитесь:

✔️ создавать рекламные ролики,

✔️ анимировать объекты,

✔️ работать с кадром,

✔️ использовать возможности программ на максимум,

✔️ проектировать 3D-модели,

✔️ применять спецэффекты в работе.

Преподают самые крутые эксперты по моушену в России

Мы пригласили:

  • Дизайнеров из студии «Ключевой кадр», которые делают ролики для Huawei, IVI, Первого канала, Schwarzkopf и других крупных брендов.
  • Основателя и арт-директора PINKMAN Михаила Розова. Его команда делает проекты для Danone, ВТБ, Nike, Volkswagen.
  • Ведущего иллюстратора агентства Bang! Bang! Илью Митрошина. Он и другие дизайнеры создают статичные и анимированные иллюстрации для Мосфильма, журнала The Blueprint, Сбербанка, Audi, Dunkin’ Donuts, Яндекса и других.

И это ещё не всё! С другими спикерами и их работами можно познакомиться прямо на странице курса «Профессия Motion-дизайнер» .

Пока учитесь, собираете крутое портфолио

Посмотрите, какие классные ролики делают наши студенты. Некоторые из них начали брать первые заказы и зарабатывать уже через четыре месяца обучения. Уверены, у вас получится не хуже!

Работа Ильи Рыбицкого
Работа Ильи Рыбицкого
Работа Алёны Мальшаковой
Работа Алёны Мальшаковой
Работа Евгения Ласточкина
Работа Евгения Ласточкина

Сейчас на курс действует скидка −40%

При этом платить сразу не нужно! Первые полгода вы спокойно учитесь, не думая о деньгах, а Skillbox берёт все расходы на себя. За это время вы сможете найти первых клиентов, начнёте зарабатывать на создании motion-роликов и из этих денег оплачивать свое обучение.

Забронируйте своё место со скидкой прямо сейчас — переходите по ссылке или просто листайте вниз.

Бронь вас ни к чему не обязывает, но мы рекомендуем не бояться сделать первый шаг к новой востребованной профессии — тем более по такой выгодной цене 😉