На этой неделе Мюнхен представил долгожданный седан EV, показав, что по сути является электрической версией 4-Series Gran Coupe. Предназначенный для сравнения с Tesla Model 3 на каждом шагу, электромобиль BMW обещает пробег до 300 миль по оценке EPA и до 530 л.с. в лучших характеристиках и будет предлагаться в нескольких вариантах, включая вариант M Performance.
Разгон автомобиля
В этой последней форме BMW заявляет, что i4 сможет разогнаться от 0 до 60 миль в час примерно за 4 секунды, поэтому отбросьте любые предположения, что это будет рифф на i3 в стиле фанк. BMW серьезно относится к электрификации, и с появлением i4 у дилеров в конце этого года автопроизводитель ныряет в самую глубину пула электромобилей как раз в тот момент, когда продажи электромобилей в Европе стремительно растут.
Дизайн автомобиля
На этой неделе i4 в основном посвящен внешнему дизайну; BMW еще не представила интерьер, предпочитая дразнить покупателей электромобилей и энтузиастов BMW. Здесь полностью демонстрируются последние тенденции дизайна BMW, в том числе вертикальная решетка радиатора и профиль крыши в стиле фастбэк, соответствующие пропорциям 4-Series Gran Coupe. Здесь можно найти несколько обязательных стилистических штрихов, которые передают «электричество», особенно синие акценты и аэродинамические пятиспицевые колеса.
BMW еще не показала интерьер i4, но мы уже получили предварительный просмотр того, как он может выглядеть благодаря Concept i4, включая большой информационно-развлекательный экран, цифровую приборную панель и материалы в приглушенных тонах. землистые тона. I4 также будет оснащен новейшей информационно-развлекательной системой iDrive 8.
Внешний вид
«Благодаря спортивному внешнему виду, лучшей в своем классе динамике движения и нулевому уровню выбросов вредных веществ, BMW i4 - настоящий BMW. Теперь сердце бренда BMW полностью электрически», - сказал Питер Нота, член правления BMW. AG отвечает за клиентов, бренды, продажи.
BMW обещает поделиться более подробной информацией об i4 в ближайшие недели перед началом европейских продаж в конце этого года, включая ценовую лестницу и варианты ассортимента.
Ранее были некоторые опасения, что i4 может полностью обойти нас, как i3X, который сюда не приедет, но представитель BMW уверяет, что он прибудет в США «в начале 2022 года». И американский веб-сайт BMW в настоящее время предлагает то же самое. Конечно, эти планы могут легко измениться, поэтому мы не будем считать это сделкой, пока первые i4s не появятся на кораблях, направляющихся к нашим берегам.
Сколько может стоить i4, когда он приземлится здесь?
Предположительная стоимость базовой версии
Есть некоторые признаки того, что базовая версия может стоить около 50.000$ до каких-либо стимулов, что делает ее немного дороже, чем вездесущая Model 3, при этом вариант M Performance находится намного севернее этой цифры. Потенциальные покупатели электромобилей наверняка понимают, что любой автомобиль с круглым флагом имеет большую ценность.