Авито, Юла, Инстаграм, ВКонтакте плотно вошли в нашу жизнь. На всех этих площадках можно продавать товары. Новые вещи или вещи, бывшие в употреблении. Но конкуренция так высока... Идентичных продуктов огромное количество. Как сделать так, чтобы именно ваш товар выделялся на торговом пространстве и продался быстрее?
Пожалуй, каждый хоть раз в жизни обращался к Авито, пытаясь продать уже ненужную вещь. А может и для того, чтобы купить недорогую б/у одежду, обувь, что-то ещё.
И в этом нет ничего постыдного. Даже наоборот, таким образом мы помогаем друг другу и экологии, даря вещам вторую жизнь.
Многие звёзды Голливуда не гнушаются одевать своих детей в секондах. А Дрю Бэрримор, к примеру, как-то вышла на красную дорожку в б/у платье.
Я тоже продаю очень много, в основном детских вещей. Реже - покупаю, но покупки были. Кроме того, какое-то время у меня был интернет- магазинчик Детской и женской одежды. А сейчас есть профиль в Инстаграм «Барахолка», где жители мои Жилищного комплекса продают, обмениваются новыми и б/у предметами, рекламируют еще попутно свои услуги! Так что, мамочка в теме)
Да...Помимо рядовых продавцов, сейчас огромное количество частных предпринимателей, которые заводят профили, группы, страницы в Инстаграм, ВКонтакте, именуют их магазинчиками и реализуют через них свои товары.
Как бы там ни было, продаёте вы новую вещь или уже «ношенную». Делаете вы это на Авито или в Инстаграм, Вам пригодятся несколько годных советов Как продать вещь через интернет?
С чего все начинается? Продажа через Интернет! А значит - почти весь успех сделки зависит от качественного фото!
- Фото
И вот несколько лайфхаков, как сделать качественное фото, которое будет представлять ваш продукт.
- Светлый или однотонный фон
Самые известные бренды проводят фотосессии на белых минималистичных фонах.
Если у вас небольшой предмет для продажи: бижутерия, детские вещи, значки, кружки, телефоны... можно просто взять белый лист или купить лист ватмана. Сгодится белая ткань, светлый плед, но они должны быть идеально проглажены.
Для более крупных вещиц или, если просто хочется сильно заморочиться, можно приобрести специальный фото-фон любого размера, его заказывают и распечатывают на промышленных принтерах.
- Свет
Для достоверного фото, которое передаст точный цвет предмета, лучше всего подойдёт естественный источник. То есть фотографировать оптимальней у окна при хорошем дневном свете.
Если его нет - можно прибегнуть к лампе или софт-боксам (которые многие, кстати, изготавливают сами, ютуб в помощь).
- На одном снимке должно быть не более двух предметов.
Если нужно продать сет вещей, продумайте, как их разложить. Между ними обязательно должно быть пространство, «воздух», чтобы глазу было проще воспринимать все товары.
- Не обязательно прямо
Совсем необязательно фотографировать вещь строго прямо. Можно сделать это наискосок - так удобнее ее разглядывать. Ищите интересные ракурсы!
- Не строго весь предмет в кадре
Совсем не принципиально, чтобы вещь полностью вошла в кадр. Можете показывать ее частями, деталями. На всех площадках, есть возможность публиковать более одного фото. Смело делайте подборку, где на одном фото - половина вещи, на втором - другая половина этой же вещи...
- Обязательно добавляйте своё фото
Непременно делайте своё фото! Реальное! Не публикуйте лишь подборку из каталога...
Покажите покупателю, как вещь выглядит в жизни.
- Протрите камеру перед тем как фотографировать.
Если снимаете на телефон - протрите камеру. Это избавит от размытости изображения, сделает фокус более четким.
2.Раскладка вещей
Продумайте, как лучше всего сложить вещь, интересно и творчески расставить и разложить предметы продажи.
Если фотографируете одежду на плечиках- застегните ее, поправьте края. Расстёгнутой она выглядит объемной.
Если одежда трудно воспринимается в плоскости, сделайте фото на модели или на себе. Ну, или всегда прикладывайте фото ещё и на человеке, если есть такая возможность.
3.Текст
Фото сделано, самое время заняться полным описанием. Лично я здесь придерживаюсь позиции, чем подробнее - тем лучше.
Опишите вещь, укажите размер, адрес, подробности доставки. Если есть недостатки, изъяны (если продукт не новый) - честно сообщите о них потенциальному покупателю, сделайте отдельное фото.
И, конечно, укажите цену.
Часто инстаграмщики, продавцы вк идут на хитрости, они не указывают цену, агитируют к комментариям. Например, пишут: хочешь узнать цену - ставь + в комментарии, мы ответим тебе в личном сообщении.
В этом, конечно, есть резон. Так, они увеличивают количество комментарий и создают ажиотаж вокруг поста, создавая ему дополнительные просмотры.
Сужу по себе: мне такой подход не нравится. Комфортнее сразу увидеть стоимость. Кто-то возможно постесняется или поленится узнать цену. Кого-то она смутит, и он будет неловко себя чувствовать в личном общении с продавцом... На мой взгляд, лучше сразу сообщить информации о том сколько стоит товар.
4.Хэштеги в Инстаграм
Вы наверняка не раз видели такое активное слово-ссылку, впереди которого стоит значок решетки
Это и есть хэштег. Зачем он нужен? Все просто. Он оптимизирует поиск. Так легче найти и вам, и покупателю полный перечень товаров.
Ставя эту решётку, вы как бы создаёте личный кабинет с вашими продуктами, и переходя по данному хэштегу видели полный список продаваемого. Собственно, покупатель тоже. Так он может купить не одну, а сразу несколько вещей.
Здесь, на Дзене тоже есть тематические хэштеги. Хэштеги хорошо работают особенно в Инстаграм. Так что, обязательно создавайте собственный тег и используйте уже общепринятые.
К примеру, продаёте вы кроссовки. И вот после описания, добавляете: кроссовки, женские кроссовки, обувь, спортивная обувь. Все это без проделов и сопровождаясь решёткой спереди.
5.Общение и сервис
Ну, и несомненным плюсом и толчком к более оперативной продаже станет ваше вежливое общение с клиентом. Быстрые ответы ему. Упаковка. Заранее позаботьтесь о том, чтобы покупателю было куда положить приобретенный товар, а не просто ходить с ним в руках.
Такие приятные мелочи только подтолкнут к покупке именно у вас!
Удачных онлайн продаж!