Найти тему
Россия по азимуту

Латаем Уаз Патриот: замена вентилятора печки и термостата, пробег 159000 км.

Доброго дня, Друзья.

Наконец-то добрался до вентилятора печки т.к. не нравится, как все это дует, в машине очень душно и жарко.
Прикупил себе пропеллер в место Луазара, новый c чуть другой формой крыльчатки.

Стало лучше, но не то.
Не дует как надо.
Померил напряжение на входе, всего 9,45В. Значит не доходит вся напруга тут два варианта основных: либо блок управления климатом чудит, либо регулятор скорости. Т.к. это российское авто то детали конечно же "дешевые" и "распространенные". В выхи попробую разобрать блок управления, возможно что-то механическое

Далее поменял термостат, в место ТАМА на 82 градуса, взял от Митсубиси 1305A191 , на те же 82 градуса но с бОльшим размером и ходом клапана, заодно в очередной раз поменял охлаждающую жидкость.

Результат порадовал, температура стала стабильней, и самую малость по-холодней.

Езда по городу

Езда по шоссе 80-90 км/ч

Кондиционер в пробке

Пока все на этом, скоро отчет о поломках, решил все-таки писать обобщения раз в 10 т.км, потому, как набирается материал и на маленький отчет хватает.

До новых встреч, Друзья!

Авто
5,66 млн интересуются