Найти тему

Как контекстологи сливают бюджеты для рекламы

Оглавление
количество нецелевых запросов уже на частотности 100+
количество нецелевых запросов уже на частотности 100+

Частая ошибка при настройке Яндекс.Директ — ручной сбор семантики. Более того, многие этим гордятся, считая собранную вручную семантику для рекламы особо качественной. На деле самообман.

Как не надо

«Ручной» сбор представляет собой выбор подходящих запросов в Вордстате. Очень часто такие сеошники не долистывают всю семантику до конца и пропускают низкочастотку. В ней содержится масса нецелевых запросов, которые при таком подходе не минусуются, а, значит, по ним происходят показы и клики.

Трафик по тематике металлопрокат оптом, в кампании с несобранными «вглубь» минусами: большинство запросов про балки для автомобилей
Трафик по тематике металлопрокат оптом, в кампании с несобранными «вглубь» минусами: большинство запросов про балки для автомобилей

Как надо

Как правильно настроить контекстную рекламу? Важно парсить всю семантику Яндекс.Директ по выбранным базисам и минусовать все неподходящие запросы вплоть до тех, которые имеют частотность 1.

Такой метод значительно более трудоемкий, но благодаря нему объявления по металлопрокату не показываются по запросам, связанным с балками подвески авто.