Даже самые доброжелательные люди сталкиваются с теми, кто их бесит. Как себя вести в такой ситуации?
Сдерживайте эмоции
Это главное. От негатива не застрахован никто, но стоит ли тратить силы на неприятных людей? Реакция на происходящее зависит только от вас, и вы можете не поддаваться на провокации.
Не ведите себя пассивно
Ко всем окружающим нужно относиться с уважением, но вечно обороняться от нападок тоже не стоит. Это только развеселит неприятеля. Лучше спросите напрямую, что именно его не устраивает.
Кстати, небольшой трюк: во время спора говорите быстро, чтобы не оставить собеседнику время для ответа. Так ему будет проще с вами согласиться.
Не воспринимайте слова всерьез
Частая ошибка – люди принимают слова окружающих слишком серьезно. Но правда в том, что собеседник мог просто неправильно выразиться или встать не с той ноги.
Не срывайтесь в ответ, это приведет к ненужным конфликтам.
Поймите собеседника
Иногда людьми правят предубеждения. Вы можете воспринимать слова человека негативно, основываясь лишь на его прошлых ошибках.
Выслушайте оппонента и попытайтесь осознать, чем он руководствуется. Возможно, вы злитесь зря, и на самом деле человек говорит что-то полезное.
А еще: если вас критикуют за дело, не огрызайтесь. Принимайте критику спокойно и делайте выводы. Это улучшит мнение о вас.
Если вы вечно конфликтуете с человеком, призовите на помощь кого-то еще. Возможно, взгляд со стороны поможет разрешить конфликт.