Вчера для зрителей моего канала вышел первый видео-обзор распаковки посылки из интернет-магазина «Гаршинка», а сегодня для читателей моего канала я публикую статью-обзор той же самой посылки.
Для удобства восприятия информации я решила этот материал разбить по отдельным блокам. Итак, приступим!
Заказ был размещен мною в ноябре 2020 года (на тот момент многое было в наличии, сейчас уже не все товары доступны для заказа), доставка Почтой России состоялась в марте.
Ассортимент. Магазин позиционирует себя как гипермаркет, поэтому выбор в различных категориях просто огромен.
Личный опыт: я в большей степени сосредотачиваюсь на приобретении многолетних цветов, поэтому сказать что-то о качестве и разнообразии плодовых деревьев, хвойных, кустарников и луковичных в этом магазине я пока не могу. Но многолетников очень много. Товар: корневища в торфе, укорененные черенки.
Удобство поиска, оформления заказа. Сайт организован очень удобно, весь заказ в деталях отражается в личном кабинете. Каждая заказанная позиция имеет активную ссылку, картинку, указаны сроки доставки.
Общение с персоналом. Мне позвонили только один раз, когда им пришлось разбить мой заказ на 2 части для отправки в разные периоды. Оказалось, что изначально сроки для некоторых позиций были указаны неверно, а после были скорректированы, поэтому доставка укорененных черенков перенеслась на более поздний срок. Общение проходило очень вежливо, консультант уточнил, не нужно ли мне дополнить чем-то ещё мой существующий заказ. Минус: неприятно, что доставку второй части заказа придется оплачивать отдельно.
Оплата. По счету, предоставляют различные способы. Я оплачивала картой, проблем не возникло. Как я поняла, если какого-то товара не окажется в наличии, то вам предложат замену, либо деньги за отсутствующий товар осядут на личном счете клиента. При оплате можно использовать бонусы, которые начисляются при каждом заказе. Эту опцию я еще не использовала.
Доставка. Предлагаются 3 варианта: Почта России, СДЭК и DPD.
Личный опыт: моя посылка из Вологды в Москву посылка шла чуть больше 3 дней, пришла в первую неделю марта. На форумах я много читала негативных отзывов о том, что доставка у Гаршинки слишком ранняя, а это особенно плохо для удалённых северных или сибирских регионов. Многим посылка доставлялась в самое холодное время, как вы помните, у нас в феврале ещё свирепствовали морозы, а ведь некоторые растения уже успели прорасти. В моем случае считаю доставку ранней – нужно теперь придумывать, что делать с теми, кто тронулся в рост.
Упаковка. Красивая картонная коробка – собственная разработка фирмы, в каждую коробку вложена инструкция по уходу за растениями до их посадки, накладная и распечатки с перечнем всех растений, с их кратким описанием и памяткой по выращиванию. Это, безусловно, очень удобно для малоопытных садоводов, потому что такая памятка позволяет быстро сориентироваться, что делать с растением в период покоя и куда его определить на постоянное место.
Видно, что интернет-магазин беспокоится о качестве своего посадочного материала и максимально старается облегчить доведение растения до состояния цветения и плодоношения.
Качество посадочного материала. Каждый корешок упакован в отдельный перфорированный полиэтиленовый пакетик с торфяным грунтом, наклеена этикетка с изображением и названием растения. Мне пришло все живое, хорошего размера, с достаточной влажностью торфа. Никаких гнилей, поврежденных или засохших частей. На данном этапе претензий к качеству товара не имею.
Минус: часть корешков в моей посылке уже с ростками (начало марта), что, конечно, может плохо повлиять на дальнейшее развитие растений. Придется их передерживать до посадки длительное время в условиях сухой комнаты или прохладной лоджии. Последнее есть не у всех.
Цены: средние и выше среднего. Поскольку в тот же период оформляла заказы и в других магазинах, то по многим позициям имела возможность сравнить не в пользу "Гаршинки". Но, например, в популярном "Подворье" без скидочной карты цены ощутимо выше.
Есть сезонные распродажи, хотя о них я узнала только, когда зашла на сайт. Возможно, что я просто не подписалась на их рассылку новостей.
Подведем итоги.
+ большой ассортимент;
+ удобный сайт, оформление заказа, вежливое общение;
+ быстрая доставка;
+ посадочный материал в прекрасном состоянии;
+ отличная упаковка;
- ранние сроки доставки (длительное хранение до посадки);
- многое тронулось в рост (срочно нужно высаживать и где-то размещать);
- при оформлении раннего заказа не для всех товаров точно определен период доставки. Заказ разбивается на несколько, за доставку каждого приходится платить отдельно.
Если вы считаете мою статью или видео интересными и полезными, не забывайте ставить лайк :-) Так я пойму, что такая форма подачи материала удобна, и подготовлю для вас новые обзоры других магазинов и питомников.
Ссылки по этой теме: