В последнее время ТикТок набирает все большие обороты , и возможно вам приходилось слышать мнение , что данная соцсеть может сгодиться не только для развлечения на досуге , но и для рекламы компаний и привлечения клиентов . Но так ли это на самом деле ? Давайте рассмотрим несколько примеров .
Guess
Одним из самых известных примеров сотрудничества с Тик - Ток является челлендж , запущенный модным брендом Guess . Смысл всего этого действа в преображении обычного набора одежды в классный и ультрамодный лук . За каких - то 7 дней в челлендже поучаствовало около 30 миллионов блогеров .
McDonalds
Не отстает от трендов и знаменитый McDonalds . Сеть ресторанов запустила свой челлендж , посвященный одному из популярных бургеров , создав тег # BigMacTikTok . Участникам требовалось снять интригующий ролик , задействовав биг - мак , и залить в сеть . Всего было насчитано примерно 9 , 9 миллиона взаимодействий с этим хештегом .
Сбербанк
Эта компания также не сочла лишним привлечь к себе внимание современной молодежи . Сбербанк подошел к задаче достаточно креативно и в одном из последних роликов ему даже удалось совместить свою рекламную интеграцию с небезызвестным челленджем # bottlecapchallenge .
Red Bull
Ред булл в тик токе регулярно радует своих подписчиков видео роликами , в которых профессиональные каскадеры показывают невероятные трюки , демонстрируя запредельные возможности человеческого тела.
Nickelodeon
В аккаунте Nickelodeon фанаты мультфильмов находят ролики со своими любимыми героями . Компания также не отстает от остальных и привлекает пользователей к участию в челленджах .
Apple Music
Этот сервис радует своих пользователей свежими музыкальными альбомами , выкладывает интервью с известными людьми , которые могут быть интересны для молодежи . Эту идею переняли и некоторые английские радиостанции , которые публикуют похожие записи на своих каналах .
Washington Post
Популярная газета тоже не собирается отставать , и в своем профиле , который уже набрал более сотни тысяч подписок , рассказывает об интересных моментах из работы обычного журналиста .
Футбольные клубы
Ярые фанаты футбола тоже могут найти интересный для себя контент в ТикТок . Клубы " Реал Мадрид ", " Бавария ", " Ливерпуль " и прочие регулярно делятся съемками с тренировок , рассказывают о лучших голах и других моментах , которые могут заинтересовать подписчиков .
Заключение
Все вышеперечисленные компании – это далеко не весь список . Такие бренды как " Юла ", L ’ Oreal и прочие тоже завели себе профиль в ТикТок . Это ли не доказательство того , что данная социальная сеть может и должна рассматриваться как площадка для продвижения и рекламы ?
Студия дизайна и маркетинга "Главтоп" занимается продвижением брендов с 2011 года. Имеем экспертный опыт в разных нишах. Если Вы желаете выйти на новый уровень, оставьте Вашу заявку по ссылке - https://glavtop.ru/
Наши эксперты найдут решение на любой бюджет!
источник - https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%8B%20%D1%83%D0%B6%D0%B5%20%D0%B2%20%D0%A2%D0%B8%D0%BA%D0%A2%D0%BE%D0%BA&pos=115&p=2&img_url=https%3A%2F%2Fmiro.medium.com%2Fmax%2F8088%2F1*5GhKahnPH82_A-ydmzM9Dw.png&rpt=simage