Иногда, чтобы привлечь внимание аудитории, достаточно просто шокировать. В статье примеры реклам, которые трудно забыть. Возможно, благодаря этому они и способны воздействовать на людей. Слабонервных просьба отойти от экранов.
1.Не звони за рулем!
Кровь, как правило, сильнее всего воздействует на психику человека. Многие, например, и вовсе ее боятся. Поэтому в «социалках», связанных со смертью, такой ход наиболее эффективный. Вот пример индийской социальной рекламы, которая предупреждает об опасности разговоров за рулем. Убедительно.
2. Лайки не спасают
Последнее десятилетие мы помешались на социальных сетях, а точнее на иллюзии помощи. Нам кажется, если сделать репост записи или оставить слезливый комментарий, то мир станет лучше. Но в реальности, такое имеет значение только, если вы медийная личность.
В Сингапуре решили напомнить пользователям, что активность в интернете далека от реальности. Задумывались об этом?
3. Животные тоже чувствуют
Вроде идея простая, но зато как наглядно. В Германии решили представить, что будет, если на баннерах показать окровавленных людей вместо животных. Для нас привычно видеть тушку кролика или фаршированного кролика, а отвести кота на кастрацию — обычное дело. Но так ли это. Авторы постеров использовали метод перенесения ощущений: смотришь на фото и представляешь на себе.
4. Когда льется кровь, чернила должны литься с той же силой
Яркий подтекст, который призывает «акул пера» помнить о главной функции журналистики — говорить правду. Актуально в связи с настроениями в мировом обществе.
5. Будьте хорошими детьми. Не заставляйте родителей завидовать домашним питомцам
Старость ждет абсолютно каждого, и только близкие могут подарить заботу пожилым родственникам. Хоть постер и выглядит забавно, но смысл глубокий.
Понравилось? Тогда обязательно скажи нам об этом, чтобы в ленте было больше шокирующих подборок.