Найти тему
MSPR

Как продвигать свой аккаунт в Instagram

Советы с примерами

По данным Mediascope, ежемесячный охват пользователей из России в Instagram в мае 2020 года составил 59,4 млн пользователей. При этом ежедневно в Instagram заходили 28,3 млн россиян и проводили в среднем на площадке 26 минут в день.

Именно поэтому борьба бизнеса за внимание аудитории в Instagram становится все ожесточеннее. На сегодняшний день нет одной определенной механики, которая будет способствовать продвижению аккаунта в социальной сети. Только совокупность тактик сработает на увеличение упоминаемости и привлечение внимания целевой аудитории.

Мы собрали 6 способов, комбинация которых поможет в продвижении страницы в Instagram.

  1. Публикуйте чаще.

Фотографии клиентов/проектов, мемы, небольшие видео - все это относится к потенциально интересному контенту для вашей аудитории. Чтобы выяснить, что точно зайдет, экспериментируйте. Как часто? Публикация в Instagram не реже одного раза в день - это лучшая практика площадки. Крупные бренды, такие как TopShop и H&M, публикуют до двух-трех раз в день.

Так вы узнаете лучшее время для публикации контента и вовлеченности аудитории. Для аналитики активности аккаунта и подписчиков используйте сервисы: Picalytics , Picaton , Feedspy , Popsters или LiveDune .

2. Перекрестно продвигайте свои посты

Кросс-публикация вашего контента на других социальных платформах - это универсальный вариант увеличения охвата ваших публикаций. Например, продвигайте свой контент в Instagram через свои страницы в Facebook и Telegram. Или договоритесь с похожими тематическими блогами для публикации анонса вашего поста и ссылки на основной аккаунт.

3. Сосредоточьтесь на содержании, ориентированном на потребности аудитории

Проанализируйте интересы вашей аудитории, продумайте, что важно знать о вашей компании/продукте, какую схожую полезную информацию вы могли бы донести подписчикам.

Для составления контент-плана ответьте на 7 ключевых вопросов:

  • Кто? - Кто пользуется услугами вашей компании;
  • Что? - В каком случае потребителям понадобится ваш товар/услуга;
  • Где? - При каких условиях покупатели обращаются к товарам вашей категории, какая зона распространения ваших услуг/товаров;
  • Куда? - Куда можно взять товар, что необходимо, чтобы пользоваться вашими услугами;
  • Когда? - Когда возникает потребность в использовании, какие этапы проходит клиент перед покупкой;
  • Почему? - Почему нужны именно ваш товар/услуга, в чем отличие от конкурентов;
  • Как? - Как использовать, как правильно осуществлять взаимодействие с вашей компанией.

Ответы выявят ключевые темы и подтемы, которые послужат идеями для написания постов и сториз.

4. Поэкспериментируйте с фирменными и отраслевыми хэштегами.

Именные брендовые хэштеги упростят навигацию и катализирует обмен между поклонниками компании.

К примеру, хэштег #zotmanpizza можно найти и в корпоративных постах, и в контенте поклонников бренда.

-2

Также используйте смежные тематические хэштеги, но не более 9 штук. И отслеживайте эффективность с помощью сервисов аналитики: Mafluence, Brand24, Mention, Social Studio. Инструменты помогут проанализировать отклик аудитории, определить работающие хэштеги и убрать лишние.

5. Отмечайте бренды, подписчиков и локации.

Добавление тегов - эффективный способ продвижения аккаунта в Instagram.

  • Отмечайте другие бренды и аккаунты в смежных публикациях. Взаимный репост позволяет дополнительно продвигать страницу и обменяться аудиториями.
  • Отмечайте ваших клиентов. Так вы сможете рассчитывать на репост и дополнительный охват публикаций.
  • Отмечайте локации или мероприятия, которые посещаете. Посты с привязкой к местоположению позволят найти новых потенциальных поклонников и последователей бренда.

6. Публикуйте контент ваших клиентов из Instagram на сайте.

Это дополнительный способ увеличить лояльность и конверсию. Когда люди видят приобретенные продукты в реальных условиях, они знают, что у данного бренда есть довольные клиенты. А еще, покупатели смогут лучше представить продукт, когда увидят его в реальной обстановке.

Такой способ активно использует сайт мебели для дома divan.ru.

-3

А какой способ порекомендовали бы вы?

Наш сайт

Наш Facebook