Найти тему
RUslankaRU

В МФЦ быстро - это сколько?

Я сижу в очереди в МФЦ и мне хочется закричать: "Товарищи! Пропустите, пожалуйста, у меня же ребёнок дома грудной, совсем ещё маленький!". Я молчу. Сейчас уже совсем другие времена: электронная очередь бесстрастно загорается на ярком табло.

Твой номерок горит на электронном табло над окошком с сотрудником, когда подошла очередь
Твой номерок горит на электронном табло над окошком с сотрудником, когда подошла очередь

А35... К14... Я не знаю какая я в очереди. Не в курсе сколько передо мной народу. Я почти уверена, что меня не заставят здесь ждать более 15 минут, хотя... всякое бывает. Я тревожно сжимаю в руках свой номерок с беспокойным ожиданием.

Но попасть сюда сегодня мне очень нужно. У меня недавно родился ребёнок. Чтобы его оформить, чтобы получить полагающиеся выплаты, я лично должна прийти и подать все недостающие документы, которые приношу сюда каждый свой приход. Оформить в электронном виде я пробовала. Даже то, что можно якобы сделать онлайн, всё равно ответом приходило, чтобы я принесла очно именно оригиналы. И не важно, что эти оригиналы, по большей части, выдавали там же в МФЦ.

Вот я уже у заветного окошка оформляю что мне там положено. Говорю, что путаюсь, что я даже не в курсе что именно я оформляю. Но мне нужно. Мне говорят, перечисляют, я послушно записываю что ещё. В этот раз я вроде бы взяла всё, что от меня просили. Я почти что закончила подписывать документы и писать все заявления.

Я поглядываю на телефон. В любой момент мне могут позвонить и сказать, что ребёнок расплакался, что мне нужно срочно домой. Но в этот раз, кажется, обошлось.

Я рада, что всё почти закончилось. Мне говорят, что я могу получить в другом окне ещё небольшую услугу. Её быстро оформить. Я бегу к стойке с получением талончиков. Раз уж пришла, у меня есть ещё пара минут на оформление ещё одного пункта. По крайней мере, было бы здорово его оформить сейчас, чего же ждать.

Кажется, всё мне сегодня благоволит. Мой номер загорается практически сразу же. Я бегу к указанному окно, которых, на счастье посетителей, примерно 30 в разных залах. И вот я уже сажусь, запыхавшись, но но спешу раздеваться. Я совсем ненадолго. Достаю документы, говорю что нужно. Пытаюсь разобраться с тем, сколько это займёт времени.

У каждого свой вопрос. Время на каждого уходит разное.
У каждого свой вопрос. Время на каждого уходит разное.

- 20 минут, - раздаётся голос с другой стороны импровизированного окошка.

-Как 20 минут? Мне ведь сказали, что это быстро.

-А 20 минут, по-вашему, долго что ли? - у тётеньки с другой стороны окна явно настроение не сахар.

-Но я тогда не успею, - утверждаю я, расстроившись.

-Ну, решайте сами. Не понимаю, как вы быстрее хотели, - сотрудница начинает перекладывать поданные мной документы, не зная начать ей или же отпустить меня.

-Ладно, я тогда приду в другой раз за этим, - говорю я, забираю свои бумажки и отхожу от окошка. Только зря ещё один талончик брала.

Но я-то знаю, что эта услуга не настолько важная. Я вряд ли за ней приду, скорее буду ещё длительное время мучиться с тем, что давно пора сменить. И всё же я подошла к тому окошку, где мне сказали, что это быстро и, поскольку там не было клиента, сказала, что мне назвали на оформление целых 20 минут времени, а не быстро. Но и тут мне ответили, что это быстро.

А думала я, ко всему прочему, просто обновить медицинский полис. Моим детям дают его уже таким красивым, а у меня всё старый.

Вот такой был бы курьёзный случай недопонимания, если бы не было так грустно. Хорошо ещё, что очередей стало гораздо меньше. И да, мне на ребёнка оформляют сразу несколько заявлений, не заставляют на каждое отдельный номерок брать.

А у вас было что-то подобное?

Подписывайтесь, чтобы не пропустить другие социально-жизненные истории этого канала, как например, эти:

Получить свидетельство о рождении в Москве
Эвакуировали малышей из детского сада
Как квартиры стали коммунальными
Учить ли русских разделять мусор?
Как к ним относиться? Неполноценные люди в обществе