Найти тему
Convert Monster Blog

Виртуальные инфлюенсеры

Оглавление

Перед нами профиль человека в Instagram. Видны его фото и видео. Мы можем посмотреть, как он проводит рабочие будни, путешествует, веселится, с кем дружит, что любит и чем восхищается. Красочные снимки, интересные локации. Красиво и стильно, но есть нюанс. Это не настоящий человек. Это виртуальная модель.

Мы видим безумно крутую работу дизайнеров и креаторов . Хочется листать такие ленты снова и снова, приближать фото, рассматривать и все равно сомневаться, настоящий это человек или нет. Чаще всего такие профили у цифровых моделей. Они «работают» с именитыми дизайнерами и являются весомой частью мира моды. У них есть характер, привычки, хобби, запоминающаяся внешность, личное отношение к событиям и предметам. Они дают интервью, строят отношения, учатся и развиваются, в отличие от тебя =).

Технический момент создания

Такие модели создаются при помощи CGI и Visual AD combain TV. Это отдельная область компьютерной графики по созданию неподвижных и движущихся изображений, сгенерированных при помощи трёхмерной компьютерной графики. Технология применяется повсеместно: в изобразительном искусстве, в полиграфии, мультипликации, при создании кинематографических спецэффектов, на телевидении, в симуляторах и видеоиграх.

Первой известной студией компьютерной графики стала американская компания Джорджа Лукаса еще в далеком 1975 году. Кстати, если ты маркетолог, вот подборка фильмов спешиал фо ю.

ТОП-5 виртуальных моделей

Lil Miquela

  • Инстаграм: lilmiquela
-2

Одна из самых узнаваемых виртуальных моделей. Ей 19 лет, она из Лос-Анджелеса. Авторы — стартап Brud. Создатели долгое время отмалчивались и создали настоящую загадку вокруг Лил. Ее изюминка: стильные луки и личное мнения о политических и мировых событиях. Она работает с Calvin Klein, Prada, UGG, а в описании профиля у нее стоит #BlackLivesMatter. Еще она была на фестивале Coachella, где взяла несколько интервью. Готовит музыкальный альбом и, видимо, развивается морально и духовно больше нашего.

Имма

  • Instagram:/imma.gram/
-3

«Я виртуальная девушка. Интересуюсь японской культурой, кино и искусством»

На данный момент 333 тыс. пользователей подписаны на Имму, появилась она в 2018 году. Авторы: Aww Inc, агентство Virtual Human. Их стильный сайт , можно использовать как неплохой референс в своих проектах.

Она одна из самых реалистичных моделей. Авторы говорят, что добились этого, благодаря особому вниманию, уделенному ее коже и освещению. Недавно она сотрудничала с японским подразделением IKEA. У Иммы есть парень, тоже виртуальный. И, похоже, настоящая собака по кличке cottoncandy.stein.

-4

Plusticboy

  • Инстаграм: /plusticboy/
-5

Он манекенщик с яркой внешность в духе K-pop звезд. Пользователи хотели забуллить его за неэтичное отношение к планете (из-за его ника), но подпись в Инстаграм все расставила на свои места – «virtual human. In the fake plastic earth». Иронично и забавно. Его авторы также Aww Inc, в компании работает около 20 человек.

Shudu Gram

  • Инстаграм: shudu.gram
-6

Темнокожая богиня 3D. Она работала с брендом Рианны, Fenty Beauty. На ее аккаунт подписаны 215 тысяч пользователей, а в описании профиля значится «The World’s First Digital Supermodel». Автор — британский фотограф Кэмерон-Джеймс Уилсон, с оздал ее в 2017 году. Его вдохновением стали куклы Барби из Южной Африки, известные актрисы и модели, Люпита Нионго и Даки Дот.

Noonoouri

  • Инстаграм: noonoouri
-7

Нунуюри отличается от всех своей мультяшностью и непропорциональностью. Она пропагандирует разумные и актуальные ценности «digital character. activist. vegan». Нунуюри ведет активную социальную и светскую жизнь, работает на виртуальных показах Gucci, Versace, Tom Ford и Chanel. Автор — дизайнер Йорг Зубер, он создал модель в 2018 году.

Практическое применение

Такие модели, в первую очередь, становятся стимулом к продажам. Любая вещь на них сидит идеально. Эту «идеальность» примеряет на себя и пользователь. Модные бренды, заключая контракты с виртуальными моделями, поднимают продажи в 10 раз, даже в условии финансовых кризисов и zero-west практик. И никакого непредсказуемого человеческого фактора =)

Кому подойдет продвижение у digital инфлюэнсеров? Тем, у кого целевая аудитория миллениалы и поколение Z. Это позволит заметно выделиться на фоне конкурентов, быть интересным пользователям, поднять охват и продажи. И, конечно, особую роль в популярности цифровых блогеров сыграла пандемия, посмотрим, как будут развиваться события дальше.