Мы стараемся избегать громких слов, но здесь скажем прямо: email-кампании на данный момент являются ЛУЧШИМ каналом интернет-маркетинга.
Каждый раз, когда мы озвучиваем эту мысль, это вызывает бурную реакцию у маркетологов и друзей-предпринимателей.
«Вы не правы. PPC-кампании (контекстная реклама) дают намного более высокий возврат на инвестиции и конвертируют клиентов в течение 24 часов».
«Вы обязательно должны попробовать маркетинговое продвижение через лидеров мнений. Маркетинг влияния – это все».
«Не верю, что слышу это. Все знают, что нет более мощного средства, чем упоминание в СМИ».
Справедливости ради, каждый из этих инструментов по-своему хорош.
Но мы все же останемся при своем мнении: принимая все во внимание, мы по-прежнему убеждены в том, что email-кампании являются лучшим маркетинговым инструментом.
Email-рассылка и ROI
Email-рассылка находится в числе каналов с самым высоким показателем возврата на инвестиции (ROI). Каждый 1$, вложенный в email-маркетинг, может принести $40 выручки. По другим оценкам, выручка может достигать $44.
Это много. Особенно если сравнивать с другими каналами, в которые вы можете инвестировать.
Для сравнения:
Каждый $1, вложенный в маркетинг влияния, дает $6,50 выручки.
Каждый $1, вложенный в рекламу Google AdWords, дает $2 выручки. Посредственно, да?
Резюмируем:
Показатель ROI легко вычислить для PPC-кампаний. Вы видите потраченные средства и выручку. Но это не значит, что PPC-кампании имеют самый высокий показатель ROI.
Когда речь заходит о прибыльности, email-кампании с очевидным превосходством опережают рекламные PPC-кампании (и все другие маркетинговые каналы).
Email-рассылки лучше и проще персонализировать
Маркетологи сходятся во мнении, что персонализация — это не просто новомодное веяние. Но только 14% из них используют автоматизацию маркетинга для персонализации маркетинговых проектов.
Многие считают, что персонализация «недостаточно эффективна». Почему? Потому что они неправильно используют ее возможности.
Например, указание имени контакта в email-кампании — это не совсем персонализация.
Персонализация распространяется на контент письма и время его отправки.
Новые лиды, клиенты, которые просмотрели продукт, но не купили, лояльные клиенты — все они должны получать разные письма.
Для новичков существует опция автоматического составления писем с использованием фиксированных форм (mail merge). Вы можете мгновенно отправить тысячи персонализированных писем благодаря простому инструменту, который берет данные прямо из таблицы.
Следующий этап – продумать инструмент, который будет знать, какие письма рассылать тому или иному контакту, когда делать рассылку, и затем автоматически выполнять эти действия от вашего имени.
Например, Бреннан Данн осуществляет сегментацию всех своих контактов на основании того, кем они являются, какие у них проблемы или что они могут купить у него.
Если Вы хотите узнать больше фактов а также как правильно и эффективно создавать емейл кампании, приглашаем на бесплатный вебинар.
9 правил успешного email-маркетинга, не только для новичков
Хотите подключить email-маркетинг ? Или уже давно им пользуетесь и ищете идеи для вдохновения и проверенные способы улучшить результаты ? Зарегистрироваться
Посетите живой вебинар с Михаилом Шакиным, где мы расскажем о 9 правилах успешного email-маркетинга
На вебинаре вы научитесь:
- Правильно расширять базу контактов
- Создавать email-кампании для достижения бизнес-целей
- Автоматизировать процессы и улучшать результаты с помощью технологий
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР: 23 МАРТА , 12:00 МСК
Регистрация по ссылке