Тема ЛБ встала во главе всего продвижения и это понятно: функция ЛБ выделиться из подобных тебе аккаунтов своей экспертностью , ценностями, подходом к работе и прочими важными категориями, которые в совокупности создают уникальный продукт.
Что в итоге? интернет переполнен аккаунтами с переодеваниями в одежду на прокат, фото в локациях, в которых человек , в принципе, не бывает, рассказы про мнимый «успешный успех»
Все поняли ЛБ, как театр и маски, где ты можешь играть любую роль
Но это не так! Личный бренд- это построение доверительных отношений с подписчикам / клиентами. Это детальное раскрытие своей экспертности и пользы от взаимодействия с вами.
Как можно выстраивать доверительные отношения, основанные на лжи и демонстрации того, кем ты не являешься?
А напротив необходимо иметь свое точное представление кем ты хочешь быть и никак иначе. Не стоит рисовать воздушных замков.
Я стараюсь быть яркой, настоящей и результат моей деятельности - тому доказательство.
Я - про честность, я про уважение к себе в той точке, в которой ты есть сейчас, про то, что нужно быть максимально порядочным и дарить людям то, что ты умеешь на самом деле. И это принесёт свои плоды, благодарных клиентов и сформирует настоящий личный бренд, в котором не придётся играть того, кем ты не являешься.
Будьте собой и люди потянутся.