СО сезонное обслуживание .
Весна трудное время года ,
везде обостстрения.
Начинает точить мысль,когда
резину менять.
На самом деле ,как только
температура перескочит
через +5 °С,и не будет
опасности гололёда ,тогда
надо сменить резину,и осмотреть машину всю,"по кругу".
Первое - на ходу прислушайтеь к автомобилю в
разных режимах работы:
1.При запуске двигателя
В прежние времена,владея карбюраторным
автомобилем,я привык,что двигатель может сразу не запустится,даже если он
исправен.Инжекторный двигатель пускается всегда с первого раза,если это
не так - повод задуматься.
2.На холостом ходу.
Если инжекторный двигатель на холостом ходу "троит" и неустойчиво работает -
повод пройти диагностику.
Может быть ложная тревога,просто накопились
ошибки,если бортовой компьютер есть,можно
примерно прикинуть,и сбросить ошибки.
Дело в том , что когда выскакивают ошибки-
компьютер переводит двигатель в "аварийный"
режим работы,что может провоцировать перебои
в работе.
3.При трогании с места могут быть незначительные вибрации без посторонних
шумов,особенно если комплект сцепления не только что меняли.Средний срок службы
комплекта сцепления около 150 000 км,и комплект нять надо весь(корзину ,диск ,выжимной подшипник ,экономия здесь недопустима. )
При появлении посторонних стыков и шумов,особенн запаха гари надо задуматься о ремонте сцепления.
4.При изменении режима движения (ускорении,замедлении).
Если при при этом слышны посторонние шумы,провалы в работе двигателя,повод
пройти диагностику ходовой и двигателя.
5.При торможении.Шумы и запахи при торможении
недопустимы ,вывод - скорейший ремонт ,без
компромисов !!!!
Это нужно не для галочки техосмотра,не для
инспектора ДПС,для ВАС.
Это Ваша безопасность,Ваша и окружаюших вас
людей.
Берегите себя и окружающих,не экономьте на
безопасности.
Комментируйте,
подписывайтесь на канал.
Пока - пока.