Все бизнес-планы, как правило, построены по одной схеме (резюме, описание компании, отраслевой анализ, целевой рынок и т.д.), это значит, что они должны быть сухими или скучными. Не бойтесь включить в свой план культуру, отношение и мнение своей компании. Инвесторы сочтут это более запоминающимся, и они могут с большей вероятностью вложить свои средства, если почувствуют, что вы сами полностью её инвестировали.
… А также маркетинговый план
В каждом бизнес-плане есть раздел для маркетингового плана, поэтому предприниматели конкретизируют маркетинговую стратегию, а другие предпочитают создавать отдельный документ для удобного использования. Наконец, невозможно построить компанию, если люди не знают о вас. Независимо от вашего выбора, обязательно подумайте о продукте или услуге на протяжении полного процесса от готового продукта до конечной доставки:
Как потенциальные клиенты найдут вас?
Как будет доставляться продукт или услуга покупателю?
Какая стоимость вашего товара или услуги?
Будет ли упаковка у вашего товара?
Определите игру в которую вы играете
В том же ключе важно помнить, что успех приходит во многих формах (деньги, слава, свобода, гибкость и т.д.). Если вашей целью является проводить больше времени с детьми, вы добьетесь успеха, если ваш бизнес позволяет вам это делать.
К примеру, вы начали свой собственный бизнес, чтобы иметь гибкий график, проводить больше времени со своими детьми, но вы следуете стратегии масштабирования быстрорастущих технологических компаний, вы можете обнаружить, что проводите меньше времени с детьми.
Изучите аспекты своего бизнеса
Предприниматели носят много шляп. Находясь на ранних этапах создания своей компании, вы, вероятно, будете выполнять всю работу (управление, отношения с клиентами, социальные сети, бухгалтерский учет), это действительно хорошо, ведь позже, когда ваш бизнес станет слишком большим, чтобы вы справились в одиночку, вам придется нанять людей, которые помогут вам, и придется их обучать.
Вы должны свято верить в то, что вы являетесь мастером во всех аспектах своего бизнеса, потому что в конце концов, вы хотите полностью сосредоточиться на развитии бизнеса, в то время как другие аспекты бизнеса работают сами по себе. Все остальные части не могут работать самостоятельно, если вы не обучили своих сотрудников как следует.
Нанимайте нужных людей
Кстати о необходимости обучать новых людей: если вам пока не приходилось это делать то, вам, вероятно, придется начать принимать решения о найме. Если вы никогда раньше не были в таком положении, это может вас немного пугать. Размещение объявления на сайтах или объявление о вакансии может привести к появлению сотен соискателей, и пробираться через этот пул может быть утомительно. Нет сомнений, что сотрудники- ваш главный актив и необходимый для создания успешной компании.
Много интересной информации про бизнес Вас ждет на нашем канале ! Так же рекомендуем прочитать статью "КАК ОРГАНИЗОВАТЬ СВОЙ ДЕНЬ"