Найти в Дзене
Путь женщины

Оказывается, в TikTok неплохо зарабатывают. Как создать там успешный блог?

Оглавление

Здесь ты узнаешь:

  • Как правильно выбрать тематику для TikTok
  • Как оформить аккаунт
  • Как правильно снимать видео
  • Как подписывать видео
  • Как залетать в рекомендации ( работа алгоритма )
  • Как перевести аудиторию в Instagram О прямых эфирах
  • Как начать зарабатывать в TikTok и Instagram
  • Как и что НЕЛЬЗЯ снимать в TikTok
  • Как набрать первые 100.000 подписчиков
TikTok дает возможность раскрутить себя и показать свой талант/товар миллионам людей без вложений в рекламу! Что практически невозможно органически сделать в Instagram!

Мы скачали TikTok и просто сняли наших собак по приколу в одежде. Первое видео залетело на ЗОК просмотров, и мы поняли - зашло!

Мы начали пробовать разные идеи, челленджи, смотрели на других и брали у них идеи, подстраивая под себя.

И только через месяца полтора мы поняли, что хотим и начали СОЗДАВАТЬ свой контент, которого нет ни у кого! И тогда прирост подписчиков пошел в 2-3 раза быстрее!

Как правильно выбрать тему для TikTok

Все подряд снимать не получится. Тему выбрать обязательно и 80% видео должны быть по ней. Почему? Расскажу в разделе «Как работают алгоритмы».

СРАЗУ СКАЖУ: Забываем про танцы, видео где вы открываете рот под чей-то текст или песню! Это позволительно только блоггерам с аудиторией от нескольких миллионов. И то... мне, например, на такое супер скучно смотреть!

Постепенно все начинают понимать, что TikTok платформа захватывает мир. Многие «блоггеры инстаграм» приходят туда с красивой картинкой, но в TikTok такие видео у них не заходят. А знаете почему? Люди устали от замыленных картинок, фейковой жизни в Инстаграм и приходят в TikTok отдохнуть, позалипать, посмеяться и увидеть TRUE (жизненную) стори!

Поэтому, это первое правило выбора темы для своего канала!

Даже если у тебя не развлекательный контент, а, например, познавательный - подавай его интересно! Так, чтобы не напрягать человека тезисами и умными словами, как-будто объясняешь ребенку. Подумай, что ты можешь показать: готовку, животных, рассказывать о инопланетянах, снимать жизненные вайны и т.д.

Что у тебя хорошо получается? Что тебе интересно не опирайся на Инстаграм или Ютуб. TikTok дает возможность найти своего зрителя даже на самые странные темы. Главное правильно преподнести!

Допустим, у тебя есть домашнее животное и ты хочешь снимать о нем. Думаешь всё? Больше ничего делать не надо?

А вот и надо! Тема - это только фундамент, а нам надо построить дом!

Просто жизнь животного зайдет, конечно, в парочке видео, например, какие-то смешные или милые моменты. Но подумай, какие особенности есть в тебе (например, ты знаешь все о дрессировке или все о питании пушистиков) или в твоем любимце (он супер воспитанный и знает 100500 команд).

Не знаешь что снимать? Но очень хочешь...

Спорт, Макияж, Лайфхаки, Эксперименты, Путешествия, Сериалы, Кулинария, Вайны, Социальные ролики, Эксперты (монтаж видео, фото, техника, smm и т.д), Обучение, Профессии ( маникюр, стамотолог, продавец-консультант, учитель), Художники и любые творческие штучки

МОЖЕТ ПОПРОБОВАТЬ СТОИТ НЕСКОЛЬКО НАПРАВЛЕНИЙ БЛИЗКИХ ТЕБЕ ? И посмотреть что у тебя будет лучше получаться и нравиться самому тебе!

А потом уже на самом фундаменте (теме) строить дом. Развивать твою тему именно своей подачей и стилем. Как выберешь тему, начинай снимать все что нравится и приходит в голову, а дальше уже смотри на отдачу, комментарии и просмотры!

На первом этапе - чем больше снимаешь, тем лучше. Благодаря количеству материала поймешь, что такое качество.

Я РЕКОМЕНДУЕЮ ПОНАЧАЛУ СНИМАТЬ 2 РОЛИКА В ДЕНЬ.

Во-первых, это поможет быстро набрать материал, чтобы люди, увидев твое видео в рекомендациях и зайдя на аккаунт, увидели наполненную страничку.

Во-вторых, понять что и как тебе больше нравится снимать.

Как правильно оформить аккаунт. Это очень важно.

Если человеку понравилось твое видео в реках (рекомендациях), то скорее всего он зайдет на страницу. И тут уже, конечно, важен твой контент, но без хорошего оформления шансы на подписки намного меньше...

Аватарка

Она четко должна отображать сущность твоего блога. Нет, конечно, если ты спец по технике, не надо ставить фотографию телевизора на аву, но она должна быть с тобой и ты можешь быть, например, в наушниках.

Если у тебя животное, то, конечно, лучше поставить его одного на аватарку, да и еще на однотонном фоне (так лучше читается). Если ты снимаешь макияж, то красиво накрашенные губы или глаза могут подойти.

Описание аккаунта

Оно находится под аватаркой и чётко должно отображать суть твоей страницы. Потенциальная аудитория должна сразу понимать, о чем твой канал. Если придашь этому описанию чуточку юмора, будет еще лучше!

Привязанные соц.сети

Это возможность лучше познакомить аудиторию со спецификой твоего контента, и, к тому же, перетащить подписчиков туда! Много подписчиков в TikTok - хорошо, а плюс к этому, в Инстаграм и Ютуб - еще лучше!

Обложка видео

Это тоже важно. Старайся всегда найти максимально выигрышную обложку!Сейчас в TikTok доступна новая функция, которая позволяет поставить текст на обложку (это поможет тем, кто у тебя на странице быстрее ориентироваться по твоим видео, и найти контент по своим интересам). Это не обязательно, но будет плюсом.

Как правильно снимать видео

Да, в TikTok не так важна картинка, как содержание. Но никто не говорил, что видео с мусором в кадре или плохим качеством зайдет.

Оформление

Нет, конечно, не надо переезжать в новую квартиру, чтобы снимать TikTok ! :). Достаточно хорошего света (дневной свет - самый выигрышный) и чистого фона, без лишних деталей и мусора, плюс обычная камера телефона.

Например, если ты снимаешь макияж, то можешь красиво оформить зеркало или задний фон. А если снимаешь животное, то никогда не снимай его со вспышкой..

ДА И ВООБЩЕ, ЛУЧШЕ НИЧЕГО НЕ СНИМАЙ СО ВСПЫШКОЙ.

Лучше дождаться дневного нормально света дома, чем запороть идею плохим качеством!

He ленись поработать над фоном! Мы, например, даже мебель иногда передвигаем! Для детальных съемок, например, лепки, можно красиво оформить стол и слепить свой ник, чтобы он всегда лежал на фоне (плюс к этому, если твое видео станет популярным и попадет в паблики, то зрители точно будут знать где искать автора).

Но вот если ты снимаешь сериал, НЕ НАДО водным знаком лепить свой ник поверх картинки! TikTok такое просто не пропустит! Это же относится и к водным знакам других приложений, монтажа, например.

Монтаж

Монтируем мы, кстати, все видео в программе Videoleap. Там также можно наложить голос и музыку поверх. Это, конечно, возможно сделать и в TikTok потом, но нам удобнее в Videoleap.

Есть много аккаунтов в TikTok, которые обучают монтажу в этой программе. Их можно поискать по таким хэштегам, как: монтаж, монтажнателефооне, videoleap, видеомонтаж, монтажвидео.

Там, конечно, много воды, но нужное ты все ровно найдёшь! Тем более, алгоритмы это запомнят и потом обязательно покажут тебе в ленте рекомендаций что-то новенькое! Обязательно ознакомься :)

Кстати, видео должно быть полностью вертикальным! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО Иначе шанс залететь в рекомендации гораздо ниже, чем с чёрными полями.

Музыка и озвучка

Всегда подбирай подходящую музыку, желательно из трендов, конечно. Сохраняй себе, если что-то понравилось у других! Будет из чего выбрать потом.

Кстати, если все-таки не нашлась музыка в TikTok, можешь скачать и поставить ее в программе монтажа, только обязательно КАПЕЛЬКУ ускорь или ЗАМЕДЛИ, чтобы не попасть под авторские права... Иначе ее просто заблокируют и видео будет без звука :(

Но мы, конечно, советуем использовать музыку из библиотеки TikTok.

Этим ты можешь также увеличить трафик на своем видео, если люди будут просматривать видео под этим звуком! Озвучка также должна быть качественной, ее должно быть хорошо слышно, без шумов. Слова должны быть четкие и ясные, без каши во рту :)

Наш совет - всегда пишите сценарий, даже если это не сериал. Видео, которые длиннее 20 секунд лучше продумать сначала на «бумаге», так сказать. Несколько раз прочитай, внеси правки и проанализируй, так ты увеличиваешь шансы, что видео будет интересным и продуманным. Оно будет нравится ТЕБЕ! Даже если ты никогда не писал/писала сценарии, просто начни и ты быстро научишься!

Еще, мы советуем долго не задерживаться в кадре, всегда важна динамика! И даже, если ты снимаешь свое лицо и ведёшь монолог со зрителейями, снимай его с разных ракурсов или миксуй картинками, связанными с твои рассказами!

Композиция видео

В TikTok какую-то часть видео всегда будут закрывать текст описания, значки аватарки/лайков/комментариев, строка «подписки, рекомендации».

Поэтому крайне важно:

Стараться снимать все основные объекты (будь то животное, человек, листок и т.д) в середине кадра, при этом понимая, где его закроют вышеперечисленные вещи. Ставь текст, стикеры и любые другие наклейки только в той области, которую не будет закрывать вышеуказанный интерфейс TikTok. Иначе их просто не смогут прочитать.

ТАК ЖЕ, ЕСЛИ ПЕРЕЗАЛИВАЕТЕ ВИДЕО, ПЕРЕВАЛИВАЙТЕ ОРИГИНАЛ БЕЗ ВОДНОГО ЗНАКА TikTok.

Для этого есть бот в телеграмме - @savetiktokbot, туда можно отправить ссылку на твоё видео и скачать его без водного знака. Либо, есть лайфхак для любителей яблок :D. На айфон можно сохранить пост, как живое фото (нажав три точки в тик ток), а потом в айфон это живое фото сохранить, как видео! Однако, качество потеряется :(

Как подписывать видео

Популярным блоггерам, конечно, не обязательно это делать, но если у тебя еще не миллион подписчиков, то для тебя это важно :)

Всегда подписывай видео по теме

Не надо снимать видео о котиках, а в описании писать о своем настроении :)

Лучше всегда задать вопрос

На первых порах это может поднять активность в комментариях. Иногда людям просто нечего писать но на вопрос они отвечают.

Больше комментариев = больше шансов набрать значительный охват на видео.

Хэштеги должны быть по теме

Например, так как мы снимаем собак, мы всегда ставим #собака #питомец.

Если это сериал, то соответственно #сериал.

Если твое видео на русском языке, то есть смысл ставить только русские хэштеги, а также описание. Но если его могут понять абсолютно все, то можно поставить еще и на английском языке, и даже на любом другом. Так, есть вероятность, что видео залетит в другую страну.

Общение с подписчиками в комментариях

Что мы имеем ввиду? После загрузки нового видео, помимо подписи в комментариях, вы можете задать вопрос своим подписчикам по теме или нет. Некоторым просто нечего писать в комментах, но на твой вопрос, возможно, им будет интересно ответить! Так, ты повысишь активность на своем видео:)

Как залетать в рекомендации

Мы заметили такую тенденцию в TikTok. Многие просят в комментариях поставить лайк на их видео, думая, что это поможет залететь в рекомендации.

Может быть и поможет, но только при одном условии! Если человек, открывший это видео не просто поставит лайк, даже не посмотрев, а досмотрит его до конца, а лучше даже сделает репост.

Тогда его и выкинет на большее количество людей, но тут СТОП... оно опять может застопориться, потому что, если оно сразу не вылетело в реки и никого не зацепило, то и потом люди просто будут его пролистывать!

Делая вывод из вышеописанного мной, если ты хочешь залететь в реки, нужно задержать на видео зрителя!

Потому что первостепенно важна ГЛУБИНА ПРОСМОТРА!

Что это? Это среднее значение времени, на которое зритель задержался на вашем видео, за все просмотры ролика. Алгоритм сначала показывает твоё видео 100 рандомным людям. Далее алгоритм платформы основывается на трёх параметрах: 1) видео должны посмотреть более 87% зрителей 2) лайков должно быть не менее 8,5% ( 8-9 лайков на 100 просмотров) 3) видео должны комментировать и делиться им не менее 1-1,5% зрителей.

Далее твоё видео получает 1000 просмотров, потом 5000,10.000, 20.000. На 10.000 просмотрах видео проверяют модераторы TikTok , нет ли нарушений правил сообщества. После одобрения модераторов начинают расти дальше.

ПОЭТОМУ: Правило 1

Зацепить в первые 2 секунды! Это ровно столько, за сколько зритель может решить - нравится ему или нет. Свайпнет или останется.

Поэтому, первые две секунды можно либо зацепить картинкой, либо экшеном, либо затравкой о чем видео.

Дальше, конечно, тоже важно его удержать. Тут уже будут играть роль все факторы, которые описаны в разделе как снимать видео.

Также, важно общее время ролика! Никогда не затягивайте с разговорами, лучше все сокращать максимально и говорить по делу. Ведь, чем короче видео, тем больше вероятность, что его досмотрят!

Но, все же, мы советуем тебе для начала снимать что-то не длиннее 40 секунд:) И не короче 7!

Почему? Некорые думают: “Ну сделаю сейчас видео на 5 секунд, человек даже не успеет перелиснуть!" Но не тут то было... Алгоритм воспринимает такие видео как «обман» и оно может не так хорошо стрельнуть. Имейте это ввиду!

Правило 2

Алгоритм смотрит на частоту публикаций видео и в зависимости от нее поощряет ролик дополнительным выводом в рекомендации.

Но это не значит, что надо публиковать миллион роликов в день! Ты просто начнешь раздражать зрителей :(

Важно запомнить: 2-3 ролика в неделю, это минимум, чтобы алгоритм «не забывал» про твой профиль. Если сложилась ситуация с «ямой» в просмотрах - продолжай делать контент и смотри на показатели!

Правило 3

Пересылы - что это? Это то количество раз, которое смотревшие твое видео люди поделились им с друзьями, в соц.сетях, ссылкой и т.д. TikTok принимает это, так сказать, за рекламу - это во-первых. Во-вторых, это значит, что твое видео точно интересное, и если им поделился один, то его посмотрят уже двое, ну и так далее!

ПОЭТОМУ ВАЖНО ДЕЛАТЬ ТО, ЧЕМ ЗАХОТЯТ ПОДЕЛИТЬСЯ!

Правило 4

ЛАЙКИ и КОММЕНТАРИИ - это не так важно, как первые три правила, но все равно... важно :) В среднем, хороший показатель - это 20% лайков от количества просмотров. Ну а для увеличения количества комментариев ты уже знаешь, что делать!

Правило 5

Найти себя. Как только ты отснимешь небольшое количество материала, алгоритм уже будет знать какой группе людей тебя рекомендовать. Поэтому, если ты начнешь снимать одно, а потом резко поменяешь направление, то можешь просто убить свой алгоритм.

Тебя все еще будут рекомендовать людям, но им это уже не будет интересно, и твоя статистика резко полетит вниз.

Запомни, важно найти свою тему. И даже если хочется, например, снимать челленджи, то адаптируй их под себя.

Людям надоедает по 100 раз смотреть на одно и то же. Но если ты принесешь в челлендж что-то новое, то можешь задать тренд и все будут за тобой повторять! А это значит, что есть большая вероятность стать популярнее.

И, знаешь, если вдруг алгоритм не на твоей стороне не обижайся на TikTok, а анализируй свой контент и работай, много работай, очень много работай над ним!

Потому что зрителям со временем надоедает абсолютно все, а если твой контент будет эволюционировать, то ты всегда будешь в топах!

И всегда задавай вопрос себе: «какой ролик я бы смахнул вверх?»

ПОМНИ, ТЫ ТОЖЕ ЗРИТЕЛЬ!

Как перевести аудиторию в инстаграм

Я расскажу тебе все возможны способы. Можно использовать как все, так и какой-то один. Выбирай сам!

1. Всегда ставь ник Instagram в описании видео. Мы так не делаем, но это распространённый способ.

2. Пиши ник Instagram в первом комментарии под каждым видео. А вот это, как раз, мы делаем всегда - это не навязчиво, но многие могут увидеть.

3. Делай интригующее видео, а концовку выкладывай в Instagram. Ужасный способ, который нам не очень нравится, но многие блогеры говорят, что он работает.

4. Проводи конкурсы в Instagram, которые ты будешь анонсировать в TIKTOK.

5. Проводи прямые эфиры в TikTok. Во время прямых эфиров в TikTok ты можешь предложить подписаться на тебя в Instagram.

В качестве мотивации зрителя предложи взаимную подписку или лайк тайм ( будешь лайкать и показывать всех, кто на тебя уже подписался). Для этого нужен второй телефон.

О прямых эфирах

Прямые эфиры - это хороший способ пообщаться напрямую со своей аудиторией. Сейчас твой прямой эфир могут увидеть не только твои подписчики, но и рандомные посетители.

ПОЭТОМУ ВАЖНО ПРОВЕСТИ ЕГО ИНТЕРЕСНО, ВЕДЬ НА ТЕБЯ МОГУТ ПОДПИСАТЬСЯ!

Несколько правил:

1. Хорошее освещение. Избегай света, бьющего в спину. Тебя просто-напросто будет не видно.

2. ХОРОШЕЕ ИНТЕРНЕТ СОЕДИНЕНИЕ. Это важно, или ты будешь постоянно лагать. Люди просто будут выходить, даже если у тебя будет интересный интерактив. Ждать никто не любит.

3. Телефон. Проверь зарядку! При малом заряде аккумулятора тоже будешь постоянно . Желательно вообще закрыть все сторонние приложения.

4. Обычных разговоров иногда не достаточно. Если ты не специалист, а просто болтаешь... Это скучно. Лучше заранее придумать интерактив на прямой эфир, темы, на которые будешь говорить или что показывать!

5. Прямые эфиры можно проводить от 1000 подписчиков!

6. По времени лучше проводить прямой эфир 1,5-2 часа! Но! Не менее 30 минут точно! Зайти лучше заранее, минут за 10, чтобы все желающие успели подключиться.

7. Кстати , можно сделать анонс о прямом эфире в других соц.сетях, в описании профиля или даже в видео TikTok.

УРА! СЕЙЧАС БУДЕТ САМАЯ ВКУСНАЯ ГЛАВА! :-)

Как начать зарабатывать в TikTok и INSTAGRAM

ВОТ ОНО!

То, ради чего многие тут собрались :) Конечно, здорово просто заниматься тем, что тебе нравится. Но еще приятнее, получать за это деньги!

Тут главное начать! Основной заработок - это, конечно, реклама.

Как только ты начинаешь ее делать, рекламодатели видят твои посты (для них это пример того как может выглядеть их реклама) и обращаются к тебе.

Поэтому на начальных этапах ты можешь брать рекламу за бартер (ты берешь товар/услугу и т.д и в замен делаешь рекламу) или делать рекламу за минимальные суммы. Во-первых, это даст тебе хорошую базу отзывов и портфолио. Во-вторых, опыт и понимание как делать, а как - не стоит.

Почему нужно понимание?

1. Работать предстоит с заказчиками. Нужно знать как общаться с ними и ты это поймешь только со временем и опытом. Многие лезут на шею, и нужно понимать, что ты можешь сделать, а что нет.

Всегда советуем брать предоплату после согласования ТЗ (технического задания). Уважай свой труд, а также труд и деньги других людей. Лучше сделать крутую работу за дешево, чем КАКАШКУ, неважно, за дешево или дорого!

Потому что это твое портфолио и репутация. Вкладывайся в это так же, как и в свои ролики.

2. В TikTok заходит только нативная (не прямая реклама). Обычную просто не пропустят в рекомендации, или еще хуже - заблокируют :( Поэтому всегда тщательно продумывай, как ты сможешь ненавязчиво прорекламировать нужный товар.

И, опять же, осознание как делать нужно, а как нет приходит только с собственным опытом!

Обратите внимание! Это важно.

Всегда тщательно проверяй продукты, которые рекламируешь!

Попользуйся ими сам, подожди пару дней, чтобы оценить результат, если это нужно (обговорив это с заказчиком).

Ведь, если ты будешь рекламировать некачественные товары или, допустим, мошенников, в лучшем случае, ты получишь черный пиар, а в худшем, на тебя никто не подпишется и другие "честные" бренды не захотят с тобой в дальнейшем работать.

К тому же, в будущем от твоей репутации будет зависеть стоимость твоей рекламы.

БУДЬ ЧЕСТЕН СО СВОЕЙ АУДИТОРИЕЙ!

Собственно, это был ПЕРВЫЙ ВИД РЕКЛАМЫ -товары и услуги.

КСТАТИ, в начале пути скорее всего рекламодатели не будут вам писать. Не стесняйтесь сами предложить рекламу за бартер. Многие будут отказывать, это нормально, но некоторые, как раз, такое очень любят Вот и набьешь себе портфолио!

ВТОРОЙ ВИД - реклама аккаунтов ; Тут от простого к сложному:

1. Можно снять дуэт (ответную реакцию на видео заказчика)

2. Можно повторить какое-то видео заказчика и указать в описании, что идея его.

3. Можно снять совместное видео. Главное, чтобы видео на ваших страницах были немного разные. Тут двойная работа, у заказчика выпустится его видео + твоё видео с отметкой его страницы!

4. Можно, также, снять видео для страницы заказчика! Это, кстати, на мой взгляд самый действенный способ, который принесет ему больше всего подписчиков! Почему? Потому что, если ты сделаешь крутое видео и оно зайдет у него на странице, к нему придет намного больше подписчиков, нежели чем от отметки его под твоим постом.

ТРЕТИЙ ВИД - реклама трека.

Это один из самых популярных видов рекламы именно e TikTok. Исполнители/менеджеры обращаются к блоггерам, чтобы те сняли видео под их трек. Тем самым подписчики подхватывают его и начинают снимать под эту же музыку и свои видосы. Трек становится более узнаваемым и у всех на слуху. Реклама трека обычно не навязчива и стоит в 2 раза дешевле, чем обычная реклама.

Трек становится более узнаваемым и у всех на слуху. Реклама трека обычно не навязчива и стоит в 2 раза дешевле, чем обычная реклама.

А как же узнать цену за свою рекламу? Тут все индивидуально и зависит от количества просмотров и подписчиков.

Есть бот в телегам - @reklamatiktokbot. Он считает примерную стоимость.

ЧЕТВЕРТЫЙ ВИД - заработок с прямых эфиров (это тоже только для TikTok)

В прямых эфирах можно донатить (дарить подарки, которые стоят денег). Потом эти деньги ты можешь вывести себе на счет, правда только от 50 долларов. Мы пока собрали 6 долларов, хе-хе! Но многие популярные блогеры имеют с этого огромные суммы, и никто не говорит, что ты не сможешь так! Просто надо этим заниматься и вести интересные прямые эфиры.

Кстати, многие блоггеры, например, подписываются на тех, кто дарит самый дорогой подарок - Легенда и Карусель ( стоимость -1000 р)

Tеперь поговорим немного о правилах в в TikTok

Как и что нельзя снимать в TikTok

Это весьма важный пункт. TikTok - странная штука. Иногда даже банит видео и аккаунты, за то что ему «показалось» что-то неуместным на видео. Поэтому тут надо быть предельно внимательным!

Твой аккаунт могут заблокировать и удалить твое видео, даже если у тебя 10 млн. подписчиков. Для TikTok - это не принципиально...

Итак, что запрещено

  • Мат
  • Дети до 13 лет
  • Проявление насилия и негативные эмоции
  • Оружие
  • Любые виды накруток
  • Сигареты, алкоголь, наркотики
  • Эротика
  • Вульгарная одежда
  • Чья-то личная информация
КСТАТИ, даже не пытайся накручивать себе просмотры и подписчиков. Лучше тогда сразу попрощаться с аккаунтом.

Также, в TikTok есть правило первоисточника.

Что это значит?

Если кто-то украл твое видео, ты можешь пожаловаться на него, в случае, если ты выложил его первым. Так что, если вы с подружкой сняли одинаковые видео, залететь в рекомендации оно может только у одной.

Тогда, можно немного поменять картинку и музыку/озвучку.

За нарушения правил можно попасть в теневой бан. Конечно, менеджеры TikTok нас уверяют, что его нет. Но у многих знакомых, да и у нас было такое, что за нарушения, видео вообще не выходили в рекомендации, да и еще, только 10-20 % твоих личных подписок его видели.

Можно из него выйти или нет - не известно. Так что лучше даже не пробуй нарушать что-то.

Если тебе меньше 13 лет и ты все ровно очень хочешь стать популярным, то можешь снимать все что угодно, кроме себя (поделки, рисунки, животных, лайфхаки). Ну, или постоянно сниматься с родителями в кадре :) Видео с детьми не будут заходить в рекомендации вообще, такие аккаунты даже блокируются.

Как набрать первые 100 тыс. подписчиков.

КОНЕЧНО, СОБЛЮДАТЬ ВСЕ , НАШИ СОВЕТЫ - ВОТ ВЕСЬ СЕКРЕТ

Главное, найти себя и делать видео в своей тематике. Ведь можно вечно залетать на тысячи и миллионы просмотров. Но люди будут заходить на твою страницу и видеть настолько разношёрстный контент, что подписаться им просто не захочется!

Поэтому оформи свой аккаунт, НАЙДИ ОСНОВНУЮ ТЕМУ, ДУМАЙ, МЕЧТАЙ, ВДОХНОВЛЯЙСЯ, TikTok, конечно, еще не все воспринимают, но вспомни, такое же было когда-то и с Instagram!

ПОЭТОМУ НЕ СТОИТЬ ТЯНУТЬ - НАЧИНАТЬ НУЖНО ПРЯМО СЕЙЧАС!