Таргетированная реклама в социальных сетях- онлайн реклама, в настройке которой используются методы поиска аудитории с помощью заданных характеристик.
Реклама только для выбранной целевой аудитории. Это главный плюс.
За счёт этого реклама показывает результаты лучше чем та, которая показана всем подряд, дешевле.
Выглядит реклама так:
Это посты, истории в социальных сетях с пометкой «реклама», уверенна вы ежедневно встречаете такие записи.
В Инстаграм
В ВК
В Фейсбук
Настраивается реклама в этих же соц сетях.
Люди, которые ей занимаются, называются таргетологи.
Покажется, что таргетированная реклама проста и можно настроить самостоятельно. Не спорю, технически в настройке нет сложностей. Люди начинают настраивать самостоятельно, без таргетолога.
Только помимо технической части, требуется сделать множество анализов, проводить тестирования, создавать офферы и креативы.
Тут начнутся трудности.
Поэтому доверив рекламу профессионалу, выхлоп 100% будет лучше.
Теперь вы понимаете, что такое ТАРГЕТ.
А если хотите погрузиться в тему глубже, то ПОДПИШИТЕСЬ, здесь ежедневно будет новая информация.
Напишите, о чем рассказать, и я раскрою эту тему.